Фактический размер экрана больше, чем я вижу

Я изучаю Swift & SpriteKit. Я создал новый игровой проект SpriteKit & Swift в Xcode 6, и я редактировал файл GameScene.swift . Я не касался других файлов. Проблема: когда мяч отскакивает вокруг, он ограничен сверху и снизу, но когда он идет влево или вправо, он не ограничен и гаснет, но кажется, что правый и левый пределы есть, но они не на краю экрана потому что мяч возвращается через некоторое время. Это мой GameScene.swift :

 import SpriteKit class GameScene: SKScene { override func didMoveToView(view: SKView) { self.backgroundColor = SKColor.whiteColor() self.physicsBody = SKPhysicsBody(edgeLoopFromRect: self.frame) self.physicsWorld.gravity = CGVectorMake(0, 0) let ball = SKSpriteNode(imageNamed: "ball") ball.position = CGPointMake(self.size.width/2, self.size.height/2) ball.physicsBody = SKPhysicsBody(circleOfRadius: ball.frame.size.width/2) self.addChild(ball) var myVector = CGVectorMake(20, 20) ball.physicsBody.applyImpulse(myVector) } override func update(currentTime: CFTimeInterval) { /* Called before each frame is rendered */ } } 

Я попытался выяснить проблему, и я обнаружил, что если я прокомментирую строку 42 или scene.scaleMode = .AspectFill по умолчанию GameViewController.swift то края будут работать правильно, но кажется, что экран масштабируется.

Я думаю, что у нас есть реальный квадрат формы, а размер стороны равен высоте портрета iPhone в iOS Simulator. Как изменить размер рамки для установки границ экрана в качестве края рамки?

2 Solutions collect form web for “Фактический размер экрана больше, чем я вижу”

Как упоминалось выше, настройка размера для меня тоже. Я установил его в функции viewDidLoad () GameViewController, сразу после строки, которая устанавливает

 /* Set the scale mode to scale to fit the window */ scene.scaleMode = .AspectFill 

установив:

 scene.size = self.view.frame.size 

Я удалил сцену, созданную по умолчанию, и добавил строку scene = GameScene(size: self.view.frame.size) и она сработала! Благодаря @Literphor

  • Быстрая хорошая практика кодирования: если инструкция с дополнительным типом Bool
  • Ошибка OSStatus 2003334207 при восстановлении приложения из Xcode 6
  • Xcode 6 - Неизвестное имя типа 'NSString' / Ожидаемый идентификатор или '('
  • Как импортировать сторонние фреймворки в Xcode Playground?
  • iOS Simulator / Interface Builder вне центра
  • 6.0.1 и изменения таблицы «UILabel? не имеет члена с именем 'text'
  • Индикатор активности на экране запуска в iOS с использованием Xcode6
  • Ошибка кодового знака. Ошибка команды / usr / bin / codesign с кодом выхода 1
  • Используйте масштабирование, а не собственное разрешение - Xcode 6
  • xcode 6 beta 4 - MessageComposeResult не конвертируется в OptionalNilComparisonType
  • Приложение зависает при профилировании с помощью инструмента в XCode 6.0.1
  • В отладочной записи упоминается, что я должен запросить разрешение на использование приложения
  • Interesting Posts

    как сделать uitableviewcell недоступным

    Невозможно наблюдать состояния сбоя / паузы для задачи Firebase iOS

    CITemperatureAndTint для изображения в iOS

    Как преобразовать массив enum в массив int

    В чем разница между 5 способами настройки Магической записи?

    Утечка памяти Xamarin iOS повсюду

    PFLogInViewController больше не распознается?

    Определение того, находится ли точка широты / долготы в MKPolygon в Mapview?

    Невозможно изменить цвет текста и текста кнопки обратной связи navigationitem

    Как Nike + GPS на iPhone получает обновления акселерометра в фоновом режиме?

    как исправить «malloc: не удается защитить регион для страницы защиты от вторжения» предупреждения на iOS

    Шифрование / расшифровка файла .plist ios

    Было бы хорошо добавить пользовательскую кнопку на системной клавиатуре в iPad

    Как рассчитать масштаб GMSCamera

    Как сказать MPNowPlayingInfoCenter, или нет, музыка играет или приостанавливается?

    PhoneC: Разработка iOS проста с помощью XCode, Swift3, UITableView, cocatouch, давайте создадим приложения для iPhone, iPad и Macbook.