Быстрые пользовательские шрифты Xcode 7

Я создаю игру в Xcode (версия 7.0 Beta) с помощью Swift, и я бы хотел показать ярлык «Game Over» в конце игры в шрифте «gameOver.ttf». Я добавил шрифт в папку моих ресурсов. Я не знаю, как ссылаться на него в моем коде. Могу ли я получить помощь? Мой код:

let label = SKLabelNode(fontNamed: "gameOver") label.text = "Game Over" label.fontColor = SKColor.redColor() label.fontSize = 150 label.position = CGPointMake(0, 100) label.horizontalAlignmentMode = .Center node.addChild(label) 

One Solution collect form web for “Быстрые пользовательские шрифты Xcode 7”

Это шаги для добавления пользовательского шрифта в ваше приложение:

  1. Добавьте в приложение шрифт «gameOver.ttf» ( убедитесь, что он включен в цель )
  2. Измените файл application-info.plist.
  3. Добавьте ключ «Шрифты, предоставляемые приложением» в новой строке
  4. и добавить «gameOver.ttf» в качестве нового элемента в массиве «Шрифты, предоставляемые приложением» .

Теперь шрифт будет доступен в Interface Builder. Чтобы использовать пользовательский шрифт в коде, нам нужно ссылаться на него по имени, но имя часто не совпадает с именем файла шрифта

Есть два способа найти имя:

  1. Установите шрифт на свой Mac. Откройте книгу шрифтов, откройте шрифт и посмотрите, какое имя указано.
  2. Программный список доступных шрифтов в приложении

для второго подхода добавьте эту строку в делегат вашего приложения didFinishLaunchingWithOptions

 println(UIFont.familyNames()) 

Чтобы перечислить шрифты, включенные в каждое семейство шрифтов, в swift 2:

 class func printFonts() { for familyName in UIFont.familyNames() { print("\n-- \(familyName) \n") for fontName in UIFont.fontNamesForFamilyName(familyName) { print(fontName) } } } 

после нахождения имени вашего пользовательского шрифта вы можете использовать его следующим образом:

 SKLabelNode(fontNamed: "gameOver") // put here the correct font name 

или на простой этикетке:

 cell.textLabel?.font = UIFont(name: "gameOver", size: 16) // put here the correct font name 

Полезный ресурс

  • Как переключить весь проект XCode на предыдущий
  • iOS cocoapods - как добавить libsqlite3.dylib
  • Как интегрировать Crashlytics со статической библиотекой
  • Сбой приложения React-Native ios без отчета
  • быстрое ios alpha числовое регулярное выражение, которое позволяет подчеркивать и тире
  • Где находится шаблон AutoLayout в инструментах?
  • Как отображать наборы лидеров в iOS
  • Xcode ищет имена объектов данных ядра с точкой; не компилируя
  • Предотвращение создания интерфейса от автоматического создания ограничений?
  • .xcconfig? Как установить переменные среды
  • Ошибка iOS: библиотека не найдена для -lGSDK_Overload
  • Interesting Posts
    PhoneC: Разработка iOS проста с помощью XCode, Swift3, UITableView, cocatouch, давайте создадим приложения для iPhone, iPad и Macbook.