Уменьшите скорость воспроизведения аудиофайла на 600% -900% (без влияния на высоту) в iOS

Это должно звучать так.

Я пытался:

NSURL* url = [[NSBundle mainBundle] URLForResource:@"Justin Bieber - U Smile" withExtension:@"mp3"]; self.player = [[AVAudioPlayer alloc] initWithContentsOfURL: url error:nil]; self.player.volume = 1.0f; self.player.enableRate=YES; [self.player prepareToPlay]; [self.player setNumberOfLoops:0]; self.player.rate=0.16f; [self.player play]; 

но это звучит ужасно.

    2 Solutions collect form web for “Уменьшите скорость воспроизведения аудиофайла на 600% -900% (без влияния на высоту) в iOS”

    То, что вы просите, – непростая задача, причина в том, что шаг по своей сути связан с скоростью воспроизведения звука. Например, 10-секундная синусоидальная волна с частотой 100 Гц, когда она замедлится в два раза, станет 20-секундной волной 50 Гц (Гц связан как с волновой скоростью, так и с частотой, которую вы слышите). Чтобы замедлить эту синусоидальную волну в два раза, не влияя на подачу сигнала, какой-то алгоритм должен решить, какой звук отсутствует в течение 10 секунд аудио, которое вы вставляете, генерируйте этот звук и соедините его с тем, что там. Это непросто, на самом деле это очень сложно.

    Хорошие программы редактирования аудио (например, Logic Pro) могут выполнять достаточно хорошую работу, используя некоторые сложные алгоритмы. Тем не менее, что-то большее, чем в несколько раз, будет производить довольно ужасные результаты, потому что трудно создать звук, которого раньше не было, и сделать его хорошим.


    Тем не менее, вот как я буду заниматься этим

    (и как я думаю, что эта ссылка звучит хорошо):

    Во-первых, начать с очень высокого качества звука. Держитесь подальше от 128 kpbs mp3s, они просто не собираются это сокращать. Чем больше звуковой информации, тем лучше, чтобы алгоритмы могли создавать что-то, что звучит хорошо.

    Далее, алгоритмы исследования, которые будут работать хорошо на 600 – 900%. Проверьте это: http://hypermammut.sourceforge.net/paulstretch/ – это с открытым исходным кодом, чтобы вы могли многому научиться у него. Кроме того, алгоритм специально разработан для масштабных факторов. Бинго!

    Я бы сказал, какой-то эффект (или пара) был применен к окончательному результату в видео с YouTube. На веб-сайте, на котором я ссылался, упоминается, что «Spectral Smoothing» применяется к аудио. Также что-то вроде реверберации может дать результат лучшей или более интересной текстуре – некоторые вещи, чтобы поиграть.


    Это не маленькая задача, особенно хорошо. Должно быть интересно / забавно, хотя – удачи!

    в википедии есть статья, в которой в какой-то мере описывается, что вам нужно сделать: link . Вам необходимо масштабировать время и отрегулировать шаг, чтобы компенсировать эффект масштабирования. Звучит не тривиально, возможно, вы можете попробовать найти исходный код в уже существующем проекте фильтра с открытым исходным кодом.

    Interesting Posts

    Создание «листа бумаги с текстом на нем» в OpenGL (конкретно на iOS 5)

    Данные Keychain не сохраняются в iCloud

    нажатие / ввод на UITextField увеличивает UIPageViewController вместо отображения клавиатуры

    Чистый css3 параллакс и мобильный

    UISplitViewController iOS 5.1 вызывает ошибку направления стрелочной стрелки

    AWSCognito забыли пароль, не работающий на не подтвержденный номер мобильного телефона iOS

    Может ли valueForKeyPath вычислять максимальные суммы?

    Не удается установить Alamofire в новый проект Xcode. «Нет такого модуля Alamofire»

    Каков правильный способ использования области в autoreleasepool?

    UITableView прокрутите список до раздела, который ближе всего к сегодняшней дате

    Можем ли мы выбрать изображение с телефона (Android / iOS) и загрузить его на сервер с общим кодом (Xamarin Forms)?

    Как преобразовать mov в mp4 на устройстве ios

    Ошибка pushViewController или просмотр

    Как я могу проанализировать массив JSON в объектно-c

    Представление приложения IOS с шифрованием / Fairplay, как сделать или автоматически

    PhoneC: Разработка iOS проста с помощью XCode, Swift3, UITableView, cocatouch, давайте создадим приложения для iPhone, iPad и Macbook.