Протокол внешних аксессуаров

Может ли кто-нибудь рассказать мне о формате командных байтов, отправленных внешним аксессуаром в соответствии с заявленным протоколом в прошивке аксессуара и info.plist кода приложения iOS? Я знаю, что имя протокола и имя идентификатора пакета должны быть одинаковыми в прошивке и в коде приложения.

Например…

if(buf[0] == 0x10){Do something} , 0x10 

это байт команды, отправленный внешним аксессуаром, когда пользователь нажимает кнопку A на внешнем аксессуаре.

Кто определяет эти байты команды, производителя или зависит от разработчика приложения iOS? Есть ли способ, с помощью которого разработчик iOS может знать об этих байтах команды на основе имени протокола, если в случае, если какой-либо производитель не предоставляет его?

    One Solution collect form web for “Протокол внешних аксессуаров”

    Поздний ответ, но на основе этого ответа на другой вопрос (в частности, первая ссылка) существует набор общих команд, которые возникли с iPod и которые (или некоторые из которых, по крайней мере) по-прежнему применяются к iPhone и т. Д. Большинство из них очевидно, связано с воспроизведением аудиофайлов.

    PhoneC: Разработка iOS проста с помощью XCode, Swift3, UITableView, cocatouch, давайте создадим приложения для iPhone, iPad и Macbook.