Представления Autolayout всегда одинакового размера на разных размерах экрана

У меня есть мнение: Посмотреть

Может ли кто-нибудь помочь мне развернуть эти взгляды, что все они выглядят одинаково на каждом iPhone? Я имею в виду, что размер является динамическим, а виды уменьшаются в зависимости от размера экрана.

Я попробовал аспектный рацион и другие варианты макета, но ни один не помог.

2 Solutions collect form web for “Представления Autolayout всегда одинакового размера на разных размерах экрана”

если вы хотите изменить размеры просмотров на разных экранах с помощью автоматического макета, вам нужно добавить ограничения высоты и ширины, но только он изменит размер представления.

шаги:

  1. откройте свой проект в xcode.

  2. goto раскадровка выберите Авто макет, выберите свой вид,

  3. в Xcode Из меню «Редактор» выберите «Pin \ Width and Height» как

    http://www.raywenderlich.com/50317/beginning-auto-layout-tutorial-in-ios-7-part-1

В соответствии с вашим вопросом, пожалуйста, взгляните на ссылку ниже, это может помочь решить вашу проблему с несколькими размерами и макетами просмотров.

https://stackoverflow.com/a/27471120/4101371

вы также можете обратиться:

https://www.youtube.com/watch?v=Nl2iMF0yKW8&list=PLXCowKcXAVgrxHKLWTa4HxNPrSmTj3D-_

Я также добавил эту ссылку в ответе в приведенном выше ответе.

  • Получить текущую очередь отправки?
  • iOS7 NSMergeConflict в одном файле
  • Приложение не синхронизирует изменения основных данных с iCloud
  • Прослушивание события UITouch вместе с UIGestureRecognizer
  • Включить ориентацию интерфейса iPhone
  • Как получить количество недель в месяц
  • Заставить MPMoviePlayerController играть в ландшафт
  • UIActivityViewController включает, а не исключает типы операций
  • «Xxx не имеет действительного права com.apple.developer.ubiquity-kvstore-identifier» только на одном устройстве
  • Запретить VoiceOver показывать виды, которые находятся под большим прозрачным представлением
  • В чем разница между установкой объекта на nil и отправкой его сообщения о выпуске в dealloc
  • PhoneC: Разработка iOS проста с помощью XCode, Swift3, UITableView, cocatouch, давайте создадим приложения для iPhone, iPad и Macbook.