Cocoapods "pod update" устанавливает старые контейнеры

Я пытаюсь настроить CI на Xcode Server, создав бота для приложения iOS. Я использую CocoaPods, поэтому я использую скрипт ниже, чтобы установить контейнеры:

export LANG=en_US.UTF-8 #!/bin/bash cd "$XCS_SOURCE_DIR/{PROJECTNAME}" if [ -e "Pods" ] then /usr/local/bin/pod update else /usr/local/bin/pod install fi 

Текущая версия CocoaPods 0.39.0 установлена ​​на сервере. Когда я запускаю обновление «pod update» на сервере, все в порядке, и установлены новейшие модули.

 Using FBAudienceNetwork (4.7.0) Using FBSDKCoreKit (4.8.0) Using Fabric (1.6.1) Using FyberSDK (8.1.2) Using Google-Mobile-Ads-SDK (7.6.0) Using GoogleAnalytics (3.14.0) 

Когда я использую сценарий выше, однако что-то странное происходит.

 Installing FBAudienceNetwork (4.1.0) Installing FBSDKCoreKit (4.4.0) Installing Fabric (1.2.8) Installing FyberSDK (7.2.4) Installing Google-Mobile-Ads-SDK (7.3.1) Installing GoogleAnalytics (3.13.0) 

Кто-нибудь знает, почему старые версии установлены со сценарием? Я использую OS X Server 5.0.15 и Xcode 7.2.

Подкайл:

 source 'https://github.com/CocoaPods/Specs.git' platform :ios, "8.0" use_frameworks! target "{PROJECTNAME}" do inhibit_all_warnings! pod 'AFNetworking' pod 'Branch' pod 'SwrveSDK' pod 'RealmSwift' pod 'MZTimerLabel' pod 'pop' pod 'Adjust' pod 'JSQMessagesViewController' pod 'Fabric' pod 'Crashlytics' pod 'GoogleAnalytics' pod 'FBSDKCoreKit' pod 'FyberSDK' pod 'AdColony' pod 'Google-Mobile-Ads-SDK' pod 'ChartboostSDK' pod 'FBAudienceNetwork' pod 'VungleSDK-iOS' end target "{PROJECTNAME}Tests" do inhibit_all_warnings! pod 'AFNetworking' pod 'Branch' pod 'SwrveSDK' pod 'RealmSwift' pod 'MZTimerLabel' pod 'pop' pod 'Adjust' pod 'JSQMessagesViewController' pod 'Fabric' pod 'Crashlytics' pod 'GoogleAnalytics' pod 'FBSDKCoreKit' pod 'FyberSDK' pod 'AdColony' pod 'Google-Mobile-Ads-SDK' pod 'ChartboostSDK' pod 'FBAudienceNetwork' end post_install do |installer| installer.pods_project.targets.each do |target| target.build_configurations.each do |config| config.build_settings['ENABLE_BITCODE'] = 'NO' end end end 

3 Solutions collect form web for “Cocoapods "pod update" устанавливает старые контейнеры”

Теперь у меня это работает! Я не знал о пользователе _xcsbuildd, который делает сборки. Я нашел больше об этом здесь: https://honzadvorsky.com/articles/2015-08-17-17-30-xcode_server_tutorials_3_prebuild__postbuild_scripts/

Поэтому после входа в систему этим пользователем я увидел ту же проблему в терминале на сервере. Были загружены старые версии стручков. У главного репозитория CocoaPods есть некоторая ошибка, поэтому я сделал

 rm -rf ~/.cocoapods/repos/master 

Затем я побежал

 pod setup --verbose 

И мастер-репозиторий с спецификациями Cocoapods был установлен снова. Теперь это работает!

Для тех, кто сталкивается с этой проблемой с новыми библиотеками, такими как:

  • Логин в фейсбук
  • 'FBSDKLoginKit'
  • 'FBSDKShareKit'
  • 'FBSDKCoreKit'

вам необходимо обновить свои коко-каподы до последней версии (в настоящее время 1,2)

Я сделал следующее, что сработало: (Предупреждение Cocoapods, кажется, сидит без дела на протяжении веков, но я думаю, что он что-то делает.) Следуйте первым двум шагам от @youritrg выше в терминале:

 rm -rf ~/.cocoapods/repos/master pod setup --verbose 

Теперь у вас должна быть обновленная установка. Затем я обновил:

 sudo gem install cocoapods 

После установки Facebook Cocoapods установлены отлично.

Для меня удаление всего, а затем удаление мастер-репо

 gem list --local | grep cocoapods sudo gem uninstall cocoapods sudo gem uninstall cocoapods-core sudo gem uninstall cocoapods-deintegrate sudo gem uninstall cocoapods-downloader sudo gem uninstall cocoapods-plugins sudo gem uninstall cocoapods-search sudo gem uninstall cocoapods-stats sudo gem uninstall cocoapods-trunk sudo gem uninstall cocoapods-try 

тогда

 rm -rf ~/.cocoapods/repos/master sudo gem install cocoapods 

тогда

 pod setup --verbose 
  • Ошибки создания проекта Xcode после добавления в Run Script фатальной ошибки: липо: файл ввода
  • Как получить все имена действий в редакторе действий Xcode в файле sks «Действие SpriteKit»
  • Локализовать ярлык кнопки IOS
  • Поистине универсальный экран запуска iOS с использованием шаблона Launch Screen.xib?
  • Разные LaunchScreen.storyboard для разных устройств
  • Как изменить язык разработки в Xcode до интернационализации моего приложения?
  • Рассчитать общее количество поездок iOS Swift
  • Нажатие данных из UITableViewCell в UINavigationController
  • Ошибка Xcode Получение информации разработчика?
  • Как быстро локализовать раскадровку «на лету»?
  • Можно ли исключить метку в раскадровке из сгенерированного файла .strings?
  • PhoneC: Разработка iOS проста с помощью XCode, Swift3, UITableView, cocatouch, давайте создадим приложения для iPhone, iPad и Macbook.