ctime на устройстве iOS не правильно измеряет время

Мне нужно рассчитать время, которое кусок моего кода выполняет для выполнения, прямо сейчас я использую clock_t так:

clock_t start = clock(); /* Do something here */ float executionTime = (clock()-(float)start) / CLOCKS_PER_SEC; 

Это работает в симуляторе, но при запуске на устройстве значение всегда ниже, чем должно быть. При одновременном запуске симулятора и моего устройства симулятор заканчивается первым, но когда мое устройство заканчивается, оно имеет более короткое время выполнения.

Единственное различие между кодом симулятора и кодом устройства заключается в том, что пара функций написана в сборке ARM для устройства.

В случае, если это имеет значение im, используя Xcode 4.1 и iOS 4.3.

2 Solutions collect form web for “ctime на устройстве iOS не правильно измеряет время”

Вы пытались использовать gettimeofday(2) или mach_absolute_time() вместо этого?

Кажется, что после перезагрузки компьютера и часов устройства () снова работает. Спасибо всем, кто нашел время ответить (:

  • Как установить язык, отличный от английского, как язык разработки и базовую локализацию?
  • XCode - просмотр / удаление файлов из NSDocumentDirectory
  • Приложение Delphi XE2 не отвечает на IPAD
  • Почему Xcode 7 iOS Simulator замерзает?
  • XCode 8 расширяет возможности просмотра ScrollView в раскадровке
  • Как позиционировать представления в Interface Builder для 3.5 "и 4" Retina?
  • Проблема SKReferenceNode в iOS 11
  • Minizip Libz Apple Mach-O Linker (ld) Группа ошибок
  • Интеграция библиотеки C ++ в приложение iPhone
  • Установка новых и старых версий Xcode
  • Можно ли связать SDK GoogleMaps для iOS с флагом компоновщика, отличным от -ObjC
  • PhoneC: Разработка iOS проста с помощью XCode, Swift3, UITableView, cocatouch, давайте создадим приложения для iPhone, iPad и Macbook.