DYLD_PRINT_STATISTICS не показывает ничего

Я пытаюсь профилировать запуск приложения после перехода от статических библиотек к фреймворкам. У нас есть 30 рамок (fyi: cocoapods), поэтому я хочу проверить, что это не влияет на производительность. Анекдотическое тестирование в команде говорит, что это не так, но я хотел бы также получить некоторые цифры!

Я добавил переменные среды DYLD_PRINT_STATISTICS и DYLD_PRINT_LIBRARIES чтобы посмотреть, что делает компоновщик, но весь вывод, который я получаю, зависит от переменной DYLD_PRINT_LIBRARIES . Я вижу, что фреймворки загружаются правильно, но не получают от них никакой статистики.

Я попытался перезапустить устройство, чтобы убедиться, что фреймворки уже не в памяти, но это не помогло.

Любые другие предложения относительно того, почему я не получаю никакого результата от DYLD_PRINT_STATISTICS ?

2 Solutions collect form web for “DYLD_PRINT_STATISTICS не показывает ничего”

В то время как другие флаги , такие как DYLD_PRINT_BINDINGS отлично работают на устройстве, DYLD_PRINT_STATISTICS только на симуляторе (для меня, iOS 9.0).

В этой (возможно, несвязанной) версии dyld.cpp из osx 10.10.5 , похоже, нет никакого очевидного исключения DYLD_PRINT_STATISTICS для устройств, хотя условно скомпилированный TARGET_IPHONE_SIMULATOR s посыпался по всему коду.

Думаю, это ошибка.

Похоже, вы можете сделать это на устройстве, если вы включите обе переменные среды в свою схему: DYLD_PRINT_APIS = YES DYLD_PRINT_STATISTICS = YES

Ссылка: https://github.com/artsy/eigen/issues/586#issuecomment-118606377

  • Постоянное обновление константы не работает на iOS 8
  • Сила в нижнем регистре - ios swift
  • Apple Watch - еще один сеанс запуска уже ожидает отладки расширения приложения с идентификатором
  • Отладка XCode (GDB) случайным образом зависает при прохождении кода
  • Изменить размер шрифта для веб-просмотра в Iphone SDK
  • Как вы можете получить выбранные строки из UITableView?
  • «Ошибка метода Objective-C с необязательным требованием» после обновления до XCode 6.3 (Swift 1.2)
  • Помещение UIScrollview в viewcontroller (раскадровка)
  • iOS Facebook SDK 3.1 добавить разрешение при входе в систему
  • Symbolicate crashlog локально созданного приложения iOS
  • Проблема с утечкой памяти iAd AdBanner (сбой приложений)
  • PhoneC: Разработка iOS проста с помощью XCode, Swift3, UITableView, cocatouch, давайте создадим приложения для iPhone, iPad и Macbook.