EAGLContextView renderbufferstorage: fromDrawable: часто не работает на ios8

В документации не указаны возможные причины отказа. Было бы здорово, если бы я мог получить любую из следующих

  1. Причины отказа
  2. Замена для API с помощью glRenderBufferStorage.

  • Почему Apple предлагает отправлять команды OpenGL в последовательную фоновую очередь, когда это неизбежно приводит к сбоям?
  • OpenGL: требуемое время жизни вершинных массивов
  • Не удалось создать полный объект framebuffer 8cd6 (iOS, программно созданное представление OpenGL)
  • Как использовать пользовательский шейдер с GLKit
  • Представление вопроса о неинициализированной цветовой привязке
  • Поиск текстуры в вершинном шейдере ведет себя по-разному на iPad-устройстве против iPad-имитатора - OpenGL ES 2.0
  • Ошибка OpenGL 500 в cocos2D-iphone на конце CCRenderTexture
  • iOS OpenGL ES - различное поведение текстуры на тренажере и устройстве
  • Высокопроизводительное копирование данных пикселов RGB на экран в iOS
  • Проблема с захватом экрана GMSMapView в SDK Google Maps для iOS
  • Минимальный пример для создания FBO с использованием OpenGL ES 2.0 на iOS
  • PhoneC: Разработка iOS проста с помощью XCode, Swift3, UITableView, cocatouch, давайте создадим приложения для iPhone, iPad и Macbook.