Firebase iOS Вход в Google – использование незаявленного типа GIDSignInDelegate

Я следую руководству здесь, чтобы разработать приложение iOS с использованием Firebase. Это буквально мой первый день iOS-разработчика, поэтому сначала я хочу спросить, есть ли у кого-нибудь потрясающие учебники или учебные пособия по разработке iOS Swift?

После того, как вы следуете руководству (по ссылке), я получаю эту ошибку везде, use of undeclared type GIDSignInDelegate

Например, в AppDelegate класса AppDelegate

class AppDelegate: UIResponder, UIApplicationDelegate, UISplitViewControllerDelegate, GIDSignInDelegate {

Я вижу другие типы в объявлениях классов, таких как UIResponder и UIApplicationDelegate . Где эти типы определены?

Я предполагаю, что просто не хватает определений типов.

Я создал файл заголовка Basketball-Vision-Bridging-Header.h и импортировал #import <GoogleSignIn/GoogleSignIn.h>

Должен ли я каким-то образом связать этот файл?

Я добавил следующее в мой Podfile

 pod 'Firebase' pod 'Firebase/Auth' pod 'GoogleSignIn' 

ОБНОВИТЬ

Я узнал, что мне не хватает этих зависимостей:

 import Google import GoogleSignIn 

Но теперь, когда я импортировал их, я получаю type 'AppDelegate' does not conform to protocol 'GIDSignInDelegate' ошибки type 'AppDelegate' does not conform to protocol 'GIDSignInDelegate'

Вот полный код для AppDelegate

 import UIKit import Firebase import Google import GoogleSignIn @UIApplicationMain class AppDelegate: UIResponder, UIApplicationDelegate, UISplitViewControllerDelegate, GIDSignInDelegate { var window: UIWindow? func signIn(signIn: GIDSignIn!, didSignInForUser user: GIDGoogleUser!, withError error: NSError!) { if let error = error { print(error.localizedDescription) return } // ... } func signIn(signIn: GIDSignIn!, didDisconnectWithUser user:GIDGoogleUser!, withError error: NSError!) { // Perform any operations when the user disconnects from app here. // ... } func application(application: UIApplication, didFinishLaunchingWithOptions launchOptions: [NSObject: AnyObject]?) -> Bool { // Use Firebase library to configure APIs FIRApp.configure() GIDSignIn.sharedInstance().clientID = FIRApp.defaultApp()?.options.clientID GIDSignIn.sharedInstance().delegate = self return true } openURL url: NSURL, options: [String: AnyObject]) -> Bool { return GIDSignIn.sharedInstance().handleURL(url, sourceApplication: options[UIApplicationOpenURLOptionsSourceApplicationKey] as? String, annotation: options[UIApplicationOpenURLOptionsAnnotationKey]) } openURL url: NSURL, sourceApplication: String?, annotation: AnyObject?) -> Bool { var options: [String: AnyObject] = [UIApplicationOpenURLOptionsSourceApplicationKey: sourceApplication, UIApplicationOpenURLOptionsAnnotationKey: annotation] return GIDSignIn.sharedInstance().handleURL(url, sourceApplication: sourceApplication, annotation: annotation) } // func application(_ application: UIApplication, didFinishLaunchingWithOptions launchOptions: [UIApplicationLaunchOptionsKey: Any]?) -> Bool { // // Override point for customization after application launch. // let splitViewController = self.window!.rootViewController as! UISplitViewController // let navigationController = splitViewController.viewControllers[splitViewController.viewControllers.count-1] as! UINavigationController // navigationController.topViewController!.navigationItem.leftBarButtonItem = splitViewController.displayModeButtonItem // splitViewController.delegate = self // return true // } func applicationWillResignActive(_ application: UIApplication) { // Sent when the application is about to move from active to inactive state. This can occur for certain types of temporary interruptions (such as an incoming phone call or SMS message) or when the user quits the application and it begins the transition to the background state. // Use this method to pause ongoing tasks, disable timers, and invalidate graphics rendering callbacks. Games should use this method to pause the game. } func applicationDidEnterBackground(_ application: UIApplication) { // Use this method to release shared resources, save user data, invalidate timers, and store enough application state information to restore your application to its current state in case it is terminated later. // If your application supports background execution, this method is called instead of applicationWillTerminate: when the user quits. } func applicationWillEnterForeground(_ application: UIApplication) { // Called as part of the transition from the background to the active state; here you can undo many of the changes made on entering the background. } func applicationDidBecomeActive(_ application: UIApplication) { // Restart any tasks that were paused (or not yet started) while the application was inactive. If the application was previously in the background, optionally refresh the user interface. } func applicationWillTerminate(_ application: UIApplication) { // Called when the application is about to terminate. Save data if appropriate. See also applicationDidEnterBackground:. } // MARK: - Split view func splitViewController(_ splitViewController: UISplitViewController, collapseSecondary secondaryViewController:UIViewController, onto primaryViewController:UIViewController) -> Bool { guard let secondaryAsNavController = secondaryViewController as? UINavigationController else { return false } guard let topAsDetailController = secondaryAsNavController.topViewController as? DetailViewController else { return false } if topAsDetailController.detailItem == nil { // Return true to indicate that we have handled the collapse by doing nothing; the secondary controller will be discarded. return true } return false } } 

One Solution collect form web for “Firebase iOS Вход в Google – использование незаявленного типа GIDSignInDelegate”

Из вашего кода, яркого, что вы в настоящее время используете Swift 3.0, но некоторые из ваших методов по-прежнему являются Swift 2 . Для Swift 3.0 новый метод делегирования

 func sign(_ signIn: GIDSignIn!, didSignInFor user: GIDGoogleUser!, withError error: Error!) { if error != nil { print("Google Sign In Error") } else { // Do stuff } } 

openURL , didFinishLaunchingWithOptions и didDisconnectWithUser также изменились в Swift 3.0 . Я бы рекомендовал вам их повторно реализовать.

  • Невозможно преобразовать значение типа «NSMutableDictionary», чтобы ввести «» в принудительном порядке для google ios Analytics
  • Серая область ниже сгруппирована UITableView
  • Как использовать квадратную камеру на быстрой
  • UIImagePickerController падает на iOS10
  • Как предотвратить запуск SKAction на приостановленной сцене (после отказа), текстура узла не изменяется после паузы / сцены без изменений
  • Как объединить два UIImages, сохраняя соотношение сторон и размер?
  • Как создать боковую галерею в Swift / iOS?
  • Как имитировать мир, который больше, чем экран в SpriteKit?
  • iOS: увеличение интервала между UIBarButtonItem
  • Расширение пути и тип файла MIME в быстром
  • Есть ли способ получить кадр за кадром с помощью объекта AVCaptureSession в swift?
  • Interesting Posts

    Внедрение шифрования HMAC и SHA1 в быстром режиме

    Как создать GMSMarker с комбинированными изображениями в Swift

    Как анимировать вкладку Tab tab с переходом слайда CrossDissolve?

    Ошибка – команда /Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Toolchains/XcodeDefault.xctoolchain/usr/bin/swiftc завершилась с кодом выхода 1

    Удалить строку на панели пользовательских вкладок

    Почему мой NSNotification его наблюдатель вызвал несколько раз?

    Xcode 8 MainStoryboard показывает голубые прямоугольники вместо объектов

    Раскадровки и конфликты SVN

    iOS: выбор через UITextView на пользовательском UITableViewCell

    UIBezierPath вокруг UIImage с прозрачностью

    Моделирование перетаскивания в scrollview

    как накладывать изображение на другие изображения, перетаскивая его в iOS?

    Изменение типа клавиатуры для html textarea на iPad

    Button Rotation Анимация в быстрой, чтобы сделать аналогичную анимацию

    Добавление представления UIImage в виде subView к экземпляру UIView

    PhoneC: Разработка iOS проста с помощью XCode, Swift3, UITableView, cocatouch, давайте создадим приложения для iPhone, iPad и Macbook.