Насколько легко узнать Flex или ActionScript, а какой лучше?

Я отчаянно пытался создавать мобильные приложения для iOS и Android, но Objective-C и Java – это способ усердно учиться. Я делаю приложения для Windows в Visual Basic.NET, но теперь с выпуском Adobe Flash Builder 4.5 у меня возникает соблазн сделать приложения iOS еще раз.

Я хотел бы знать, какой из них легче изучить Flex или ActionScript, и где лучше всего начать. У меня Flash Builder 4.5, но со всеми этими вариантами проекта на данный момент не так уж и много. Итак, суммируем все это :

  • Flex или ActionScript?
  • Как легко они?
  • Где я могу начать?
  • Какой из них проще всего создать с помощью графического интерфейса? Как и в .NET, это перетаскивание.

Благодаря!

2 Solutions collect form web for “Насколько легко узнать Flex или ActionScript, а какой лучше?”

Чтобы ответить на ваши конкретные вопросы

Flex или ActionScript?

Flex – это среда ActionScript. Это действительно не одно и тоже предложение. Если вы хотите использовать его UI Controls для своего приложения, перейдите к Flex. Flex также включает MXML, который является декларативным языком и может быть легче переварить, если вы не знаете / не понимаете ActionScript.

Как легко они?

Это зависит от того, что вы уже знаете. Я ожидаю, что если у вас возникнут проблемы с Objective C, ActionScript будет представлять подобные проблемы. Однажды я услышал, как сотрудник Adobe говорит, что они хотят сделать Flex доступным как VB. Успех, который у них был в этом, может быть спорным.

Где я могу начать?

Мое сообщение в блоге об ресурсах, чтобы узнать Flex .

Процитировать соответствующий отрывок:

Есть много мест, чтобы узнать о развитии Flex. Большинство людей, включая меня, начинаются с документации Adobe и подключаются к ней. Затем мы ищем ресурсы для заполнения пробелов, оставленных Adobe Documentation.

Тонны книг существуют. O'Rielly, похоже, популярны, как и «Обучение из исходных книг». Вы можете взглянуть на Adobe Flex в течение недельных сессий. Я считаю, что Lynda.com и TotalTraining также имеют доступные курсы.

Мой основной подкаст, Flex Show , предоставляет кучу бесплатных скринкастов по различным темам. Я также выпускаю « Флештрас Пятничный обед», который является более свободной формой, но охватывает более широкий круг тем.

Вот сообщение StackOverflow по этой теме . Вот еще один . И еще . Документация Adobe будет иметь самые современные материалы для мобильных разработок.

Какой из них проще всего создать с помощью графического интерфейса? Как и в .NET, это перетаскивание.

Вы можете использовать функцию «Перетаскивание с изображением Flash Builder». Я считаю, что Flash Catalyst также имеет некоторые функции перетаскивания. Тем не менее, это пока доставит вас. В конце концов вам понадобится написать код.

Я лично предпочитаю ActionScript через Flex из-за многих преимуществ, которые ActionScript имеет для меня, ниже:

Достичь большей производительности ActionScript 3 был написан с нуля с учетом производительности. В зависимости от контента вы можете увидеть значительное увеличение производительности. Это означает, что ваш существующий контент может работать более плавным, и ваш новый контент может сделать больше, при том же объеме ресурсов ЦП.

Использование новых API-интерфейсов Flash Player. Adobe Flash Player 9 и 10 включает в себя массу новых функций, которые могут использоваться только с помощью ActionScript 3. Они включают в себя гораздо более простые XML-интерфейсы API через E4X, более совершенную манипуляцию с отображением списка или обработку расширенных изображений с помощью фильтров Pixel Bender , Как правило, новые функции ActionScript, добавленные в будущем, будут доступны только через ActionScript 3.

Использование общинных библиотек и API. Почти все основные новые библиотеки, выпущенные сообществом, создаются с помощью ActionScript 3 и включают все, начиная от полной библиотеки 3D-файлов Papervision3D и заканчивая библиотекой анимации Gtween Grant Skinner.

Упрощение кода проще. Компилятор ActionScript 3 предоставляет опции для более строгой проверки ошибок, а это означает, что более вероятно, что вы найдете ошибки и ошибки, прежде чем даже начнете запускать свой контент. Когда вы обнаружите ошибки, вы можете воспользоваться некоторыми из новых и более совершенных функций отладки, чтобы отслеживать их (и, конечно, вы все равно можете использовать trace ()).

Разработка контента для нескольких платформ ActionScript 3 – это стандартный язык, используемый в Adobe Flash Platform. Двигаясь вперед, это тот язык, на котором Adobe сосредоточится на поддержке существующих и новых игроков (например, Adobe AIR), серверов и продуктов. Flash Player 10 поддерживает ActionScript 3, и его использование необходимо для разработки для Adobe Flex и Adobe AIR. Кроме того, Adobe работает над обновлением своих мобильных приложений до ActionScript 3. В будущем вы можете ожидать, что новые продукты, среды выполнения и службы Flash Platform от Adobe будут использовать ActionScript 3.

  • Существует ли универсальный язык?
  • Создание приложения iOS с помощью Adobe Flex Builder - Проблемы с производительностью
  • iOS youtube player и AIR
  • iPad-приложение, разработанное Flash Builder, зависает после загрузки внешних данных
  • Air Native Extension: iOS упакованные зависимости (Firebase)
  • FlashBuilder 4.6 или 4.7: как улучшить скорость генерации пакета IPA (ios)
  • Файл File.upload ActionScript не работает в Air SDK для устройств iOS
  • Flash-строитель - Можно ли напрямую скомпилировать устройство с бесплатной учетной записью Apple?
  • сфотографировать с помощью Adobe Builder (flex) для iOS
  • Приложение Flex iOS не может запускаться без подключения к Интернету, а затем показывает нежелательное всплывающее окно
  • Поддерживает ли новейший Flex SDK iOS 5.1?
  • Interesting Posts

    Как обнаружить, что PIE / ASLR включен для моего приложения iOS?

    Оптимизированный способ изменения всех цветов элементов UIView

    Доступ к строке пути индекса после поиска

    NSOperationQueue, одновременная работа и поток

    Лучшее решение для обновления токена автоматически с помощью AFNetworking?

    Автоматическое изменение размера в навигационной панели сегментированного элемента управления, построенного динамически

    Невозможно символизировать журнал сбоев

    ios 7 dequeueReusableCellWithIdentifier: forIndexPath метод – нужен ли метод registerClass

    Невозможно принудительно настроить ориентацию UIViewController

    UIFont.monospacedDigitSystemFontOfSize () на самом деле не моноширинный?

    Пример URL-адресов карт apple, чтобы найти направления к определенным координатам

    Был ли установлен или обновлен какой-либо способ проверки приложения?

    Текущая неделя Начальная и конечная дата

    Изменение свойства inputview UITextView с пользовательского представления на nil приводит к сбою

    NSAttributedString изменяет цвет в конце строки

    PhoneC: Разработка iOS проста с помощью XCode, Swift3, UITableView, cocatouch, давайте создадим приложения для iPhone, iPad и Macbook.