GLSL Shader Error "Конструкторские вызовы могут не иметь точности"

Ошибка шейдера GLSL ERROR: 0: 1: '(': синтаксическая ошибка: вызовы конструктора могут не иметь точности

Я вижу эту ошибку с Xcode 6 в приложении iOS 8 на основе демонстрации GLPaint … (отлично работает в iOS7)

Я также заметил, что они больше не используют вещь «STRINGIFY» в версии 1.13 демонстрации GLPaint.


.vsh

static const char* BaseVS = STRINGIFY ( attribute highp vec4 inVertex; uniform highp mat4 MVP; uniform highp float pointSize; uniform highp vec4 vertexColor; uniform highp float brushRotation; varying highp vec4 color; void main() { gl_Position = MVP * inVertex; gl_PointSize = pointSize; color = vertexColor; } ); 

.fsh

 static const char* BaseFS = STRINGIFY ( uniform sampler2D texture; uniform sampler2D normalMap; uniform highp float brushRotation; varying highp vec4 color; varying highp vec3 normal; varying highp vec3 lightDir; varying highp vec3 eyeVec; precision highp float; void main (void) { highp float vRotation = (brushRotation/180.0)*3.14;; highp float mid = 0.5; highp vec2 rotated = vec2(cos(vRotation) * (gl_PointCoord.x - mid) + sin(vRotation) * (gl_PointCoord.y - mid) + mid, cos(vRotation) * (gl_PointCoord.y - mid) - sin(vRotation) * (gl_PointCoord.x - mid) + mid); highp vec4 rotatedTexture = texture2D( texture, rotated); gl_FragColor = color * rotatedTexture; } ); 

One Solution collect form web for “GLSL Shader Error "Конструкторские вызовы могут не иметь точности"”

Проблема заключалась в методе, используемом для случайной генерации. Я удалил «высокий» перед конструкцией vec2 (). (Вздох)

  highp float rand(highp vec2 co) { return fract(sin(dot(co.xy ,highp vec2(12.9898,78.233))) * 43758.5453); } 
  • Невозможно загрузить несколько текстур в opengl es 2.0
  • Понимание основных видеороликов CVPixelBufferPool и CVOpenGLESTextureCache семантика
  • Обрезающий объект в openGL ES
  • Производительность чертежа OpenGL ES iOS намного медленнее с VBOs, чем без
  • Синхронизация видео с анимацией openGL
  • «Этот UIView, кажется, является делегатом NSISVariable, о котором он ничего не знает. Это внутренняя ошибка UIKit «Ошибка
  • iOS OpenGL ES 2.0 Billboard Object Сфера и поворот со сферой
  • не удалось связать EAGLDrawable в цикле рендеринга CADisplayLink
  • Ошибка OpenGL Alpha Blend после обновления IOS7
  • с чего начать разработку игры? UIKit против Core Animation против QuartzCore против OpenGL против cocos2D
  • SceneKit - текстура куба-карты в поле
  • рендеринг приложений OpenGL в фоновом режиме
  • Interesting Posts

    Мне нужно освободить CGColorSpaceRef под ARC?

    IOS симулятор медленный с Mavericks

    Как сделать DIV получать фокус Voiceover, когда он не содержит фокусного HTML?

    Преобразование структуры в библиотеку

    NSFetchedResultsController запрос и модель выборки

    iOS 7 Back Button Pop Gesture

    Каким образом можно определить, работает ли код в основном потоке в Objective-C? (iOS)

    iOS. Длительное нажатие и перетаскивание для выбора другой кнопки. (Как и клавиатура)

    Методы экспонирования в статической библиотеке iOS

    Учебник по sskeychain и базовому auth для iPad-приложений?

    Как мне применить speedInView: для пользовательского распознавателя жестов?

    Сдвиг переключателя uinavigationcontroller

    Нет параметров для автоматического просмотра окна в инспекторе размеров (XCode 4.5.2)

    Каков правильный дизайн системы при работе с сторонним API?

    Как вы можете получить полезную нагрузку push-уведомления, если приложение уже работает в фоновом режиме, когда пользователь удаляет уведомление?

    PhoneC: Разработка iOS проста с помощью XCode, Swift3, UITableView, cocatouch, давайте создадим приложения для iPhone, iPad и Macbook.