iOS – возможно ли воспроизводить видеоролики RBGA?

Мне не повезло получить видео h264 с пикселями RGBA для работы на iOS (проверено на iOS 10.2) Возможно ли это? Документы Apple не говорят об этом много: https://developer.apple.com/library/content/documentation/Miscellaneous/Conceptual/iPhoneOSTechOverview/MediaLayer/MediaLayer.html

У меня не так много интересного кода, потому что просто AVPlayer не отображает видео с RGBA-пикселями.

One Solution collect form web for “iOS – возможно ли воспроизводить видеоролики RBGA?”

Однако невозможно декодировать H264 в «RGBA»: для AVPlayerItemVideoOutput можно установить: kCVPixelFormatType_32BGRA с помощью kCVPixelBufferPixelFormatTypeKey

а также

VTDecompressionSessionCreate также позволяет: kCVPixelFormatType_32BGRA .

Затем при рендеринге я swizzle пикселей, как это: gl_FragColor.bgra = texture2D(SamplerRGB, v_textureCoordinate);

Так что да, но вам нужно сделать рендеринг и swizzle.

/ A

(Изменить ссылки на код):

Вот отличный проект Apple, который поможет вам в этом. Обработка видео в реальном времени с использованием AVPlayerItemVideoOutput

Просто измените его с YUV на RGB и обходите часть «colorConversionMatrix» в шейдере.

Удачи!

  • Портретное видео в альбом
  • CVOpenGLESTextureCacheCreateTextureFromImage vs glTexImage2D
  • Синхронизация видео с анимацией openGL
  • Потоковое видео RTSP для iOS
  • NSArray UIImages для видео ошибки имеет искажение в выходе
  • Looping AVPlayer плавно
  • AVFoundation Vs VideoToolbox - Аппаратное кодирование
  • Как получить UIImage из CMSampleBuffer с помощью AVCaptureSession
  • Воспроизведение youtube видео в приложении iPhone
  • Добавить текущую метку на видео iOS
  • ALAssetsLibraryWriteVideoCompletionBlock возвращает неопределенные значения
  • Показывать элементы управления в Movie Player, когда фильм завершен
  • PhoneC: Разработка iOS проста с помощью XCode, Swift3, UITableView, cocatouch, давайте создадим приложения для iPhone, iPad и Macbook.