Разница IOS в использовании компактных обычных и компактных классов любого размера

Я сделал приложение на ios для портретного режима iphones, только используя Compact Any Size Classes .. он отлично работает на типах телефонов.

Но раскадровка XCode предпочитает использовать компактные классы обычного размера для всех портретных режимов iphone.

Я не могу различаться в них. Если я использую неправильные классы размеров. Пожалуйста, кто-нибудь объяснит с подробностями и соображениями, какие классы размеров я должен использовать.

Я прочитал, что раскадровки используют Any | Любые классы размера будут работать на всех размерах экрана, включая устройства iphone 6 plus и ipad.

Так почему же это не Compact | любой не будет предпочтительнее для всех iphones в портрете. Пожалуйста, направляйте

  • Как перейти к 2 представлениям на основе Segmented Control и кнопки Add?
  • Открыть растровый просмотр вручную
  • Какие цвета означают ограничения построителя интерфейса раскадровки
  • Как подключить два разных значка панели вкладок к одному контроллеру представления с раскадрой?
  • Решить внешний вид экрана iOS
  • XCode 9 сбой при публикации комментариев локализатора ярлыков
  • Как использовать push Storyboard Segue для NavigationController
  • Рекурсивный просмотр таблиц в раскадровки iOS 4.2
  • One Solution collect form web for “Разница IOS в использовании компактных обычных и компактных классов любого размера”

    Компактная ширина | Регулярная высота – наиболее подходящий размер в соответствии с вашим требованием для обработки всех моделей iPhone с режимом только портрет.

    Выбор правильного класса размера позволит сделать xCode лучшим прогнозом на экране, на котором будет нарисован макет. Так что лучше быть наиболее точным в этом.

    От: https://developer.apple.com/library/ios/recipes/xcode_help-IB_adaptive_sizes/chapters/SelectingASizeClass.html

    Например, когда вы выбираете Compact Width | Регулярная высота, изменения в ограничениях макета и представления применяются исключительно к устройствам iPhone в портретной ориентации.

    введите описание изображения здесь


    Подробнее:

    На самом деле, вот красивый живописный вид использования класса размера:

    введите описание изображения здесь

    PhoneC: Разработка iOS проста с помощью XCode, Swift3, UITableView, cocatouch, давайте создадим приложения для iPhone, iPad и Macbook.