«Ваш бинар не оптимизирован для iPhone 5» (ITMS-90096) при отправке

это мое первое приложение ios, и когда я пытаюсь отправить его в магазин приложений, он дает мне ошибку ITMS-90096.

скриншот ошибки

Я думаю, что я уже загрузил все правильные значки и изображения заставки. В нем говорится что-то о запуске для 4-дюймового дисплея на iphone-5, но я понятия не имею, где его добавить.

вот мой источник изображения запуска.

запуск источника изображения

Я довольно новичок в развитии ios. У меня есть небольшой фон для Android, и процесс добавления и отправки приложений ios мне кажется совершенно чуждым.

17 Solutions collect form web for “«Ваш бинар не оптимизирован для iPhone 5» (ITMS-90096) при отправке”

  1. Проверьте все эти изображения .PNG
  2. Поместите эти изображения на корневой уровень вашего проекта
  3. Добавьте еще один splash.png с именем «Default-568h@2x.png» для iPhone 5. Его размер должен быть 640 × 1136 пикселей.

Обновление августа 2016 года

При использовании Xcode 7+ и таргетинга на iOS 8+ рекомендуется удалить файл .xib и создать новую LaunchScreen.storyboard , используя данный шаблон: Добавить файлы...

И не устанавливая его в файле проекта под иконками приложений и запуская изображения : Значки приложений и запуск изображений


Оригинал октябрь 2015 г. Ответ

Так что, как @Aditya Deshmane, я также использую файл .xib как «Launch Image».

Добавление Default-568.png и Default-568@2x.png в корневую директорию не Default-568@2x.png решить мою проблему.

Я должен был добавить ключ UILaunchImages в свой Info.plist :

 <key>UILaunchImages</key> <array> <dict> <key>UILaunchImageName</key> <string>Default-568</string> <key>UILaunchImageSize</key> <string>{320, 568}</string> </dict> </array> по <key>UILaunchImages</key> <array> <dict> <key>UILaunchImageName</key> <string>Default-568</string> <key>UILaunchImageSize</key> <string>{320, 568}</string> </dict> </array> 

Info.plist Как описано здесь: iOS Key UILaunchImages

Вопрос уже ответил и работает, просто добавив еще один ответ, так как я получил аналогичную ошибку в разных сценариях.

В моем случае я использовал LaunchScreen.xib который является альтернативой использованию всплесков изображений.

https://developer.apple.com/library/ios/documentation/UserExperience/Conceptual/MobileHIG/LaunchImages.html

Как указано в приведенной выше ссылке «В iOS 8 и более поздних версиях вы можете создать XIB или файл раскадровки вместо статического изображения запуска».

Но даже после использования XIB я получил эту ошибку.

Чтобы решить эту проблему, я сделал снимок экрана с 4-дюймовым устройством под управлением iOS 8, который был размером 640 × 1136 пикселей. Переименовал его в «Default-568h@2x.png», добавив его на верхний уровень в комплекте проектов.

Причиной этой ошибки может быть:

Когда яблоко перешло с 3,5-дюймовых устройств на 4,0 устройства, это изображение было обязательным, иначе приложение использовалось для работы в режиме почтового ящика (на 4-дюймовых устройствах вы увидите черные полосы сверху и снизу приложения). Поэтому, когда я пытался запустить приложение на 4-дюймовом устройстве / симуляторе с iOS 7.1, он действительно работал в режиме почтового ящика (когда я использовал только брызги на основе .xib). В тот момент, когда я добавил «Default-568h@2x.png» режим почтового ящика, а также одобренное яблоком приложение.

В моем случае я не использую файл LaunchScreen, но имел значение там. Удалялось это:

введите описание изображения здесь

На Xcode 7 с SDK iOS 9, если вы установите «цель развертывания» на 8,0 или выше и не имеете каталога активов, выбранного для «источника исходных изображений», он будет работать.

Мне тоже было трудно разобраться. Это случилось со мной после того, как я обновил XCode до версии 7 (iOS 9). Как-то это неназначенные изображения запуска и изменили параметры запуска изображения с помощью непроверенного iPhone Portrait для iOS 6.0 и Prior из правой панели.

введите описание изображения здесь

После того, как я проверил iPhone Portrait, он показывает назначаемый iPhone iOS 5, 6. Я просто перетаскиваю изображения в соответствующие держатели.

введите описание изображения здесь

Затем я архивировал это задание и успешно загрузил двоичный файл в хранилище приложений. Надеюсь, это поможет.

Попробуйте очистить «Запустить экранный файл» в «Значки приложений и Запустить изображения»

Удалите файл экрана laucnh: удалите имя.

Это решение предназначено только для Phonegap + DevExtreme + Visual Studio (Windows):

Я боролся в течение трех последовательных дней, чтобы решить эту проблему. Надеюсь, кому-то еще этого не нужно.

Следуйте приведенным ниже шагам, чтобы решить проблему:

  1. Создайте новое решение.
  2. Удалите все файлы и папки, кроме «congif.xml» и файла решения.
  3. Скопируйте существующие файлы и папки в новое решение. НЕ ДОПУСКАЙТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, которые включают изображения ICONS AND SPLASH / LAUNCH IMAGES.
  4. В новом решении добавьте все иконки и изображения Splash из свежих.

Создайте это решение с помощью соответствующего сертификата распространения и отправьте IPA в App Store. Он должен решить ошибку «90096».

Благодарю.

Из iOS9 вы должны добавить изображения запуска в корневой каталог проекта, а не в папку Images.xcassets . И установите ваши изображения запуска в info.plist с ключом UILaunchImages , для моего примера:

 <key>UILaunchImages</key> <array> <dict> <key>UILaunchImageMinimumOSVersion</key> <string>7.1</string> <key>UILaunchImageName</key> <string>iPhone5Portrait</string> </dict> <dict> <key>UILaunchImageMinimumOSVersion</key> <string>7.1</string> <key>UILaunchImageName</key> <string>iPhone6Portrait</string> </dict> </array> 

Использование XCODE 7.0.1 с приложением, у которого не было настройки образа запуска. Пытался использовать интерфейс для «создания» местоположений в файле .xcassets, но создал только набор с плохим именем.

Пришлось вернуться к XCODE 6.4, чтобы создать правильное расположение / установить имя «LaunchImage» и загрузить файлы.

Затем вернитесь к XCODE 7.0.1, и все кажется хорошим.

Похоже, в XCODE 7.x есть ошибка, которая не будет корректно создавать образ запуска .xcassets.

Я столкнулся с такой проблемой в своем проекте. 1. Проблема заключалась в использовании LaunchScreen.Xib без удаления LaunchImages в Images.assets. После удаления LaunchImages из Images.assets загрузка успешно завершена. 2. Установите цель развертывания более 8.0. Если вы хотите развернуть 7.0, вам нужно добавить запуск.

Аналогично @Sanghoon, когда у меня возникла эта проблема, это было связано с целевыми версиями iOS, для которых не было задано изображение запуска iPhone Portrait (хотя в XCode 6 оно отлично работало)

Я не люблю размещать все изображения запуска в корневой папке, каталоги изображений работают более элегантно, и вам не нужно указывать файлы в соответствии с соглашением @ 2x @ 3x, поскольку каталог изображений позаботится об этом.

Мой полный ответ здесь: https://stackoverflow.com/a/34792891/1014983

Если вы поддерживаете только iOS9 +, вам нужно добавить LaunchScreen.storyboard (без ViewController) введите описание изображения здесь

И ссылайтесь на нее в своей целевой

введите описание изображения здесь

Просто решила проблему, исправив мои снимки экрана запуска. Убедитесь, что у вас есть файлы png в качестве файлов изображений.

Я имел «jpeg» изображения и преобразовал его прямо в «.png», просто изменив имя. Это была проблема. Используемое приложение конвертера для изменения изображений, и все работает отлично.

Еще одна вещь, чтобы проверить … ваш размер изображения должен быть правильным. У меня было изображение с заставкой с именем logo_640x1136.png, предоставленное дизайнером, и я не мог понять, почему я продолжал получать эту ошибку. Наконец, я проверил изображение с file (командной строки). Оказывается, изображение на самом деле не 640×1136. Если вам не нравится командная строка, выберите изображение в Finder и нажмите Cmd + I, чтобы увидеть размер изображения в разделе «Дополнительная информация».

Я знаю, что это прямо не отвечает на этот вопрос, но для других, надеюсь, это помогает: я исправил это, просто построив более высокую версию. В tiapp.xml я добавил <min-ios-ver>8.0</min-ios-ver> непосредственно под <ios> .

Я использую LaunchScreen и столкнулся с той же проблемой.

Удаление LaunchImage из Assets.xcassets решило проблему для меня.

  • Внедрение рамок в рамках
  • Предупреждение Xcode 6 с пользовательской платформой iOS: PRODUCT_MODULE_NAME не может быть переопределено для целевой среды 'MyFramework'
  • Как встроить частную инфраструктуру Objective-C в приложение iOS на Xcode 6 с рабочими пространствами
  • Swift: как вызвать функцию из другого быстрого файла
  • Xcode 6 и Cocoapods не правильно ссылаются на рамки iOS
  • Найден неожиданный код заголовка Mach-O: 1918975009 в xCode 6
  • Необязательный тип «$ T11» не может использоваться как логическое; тест для '! = nil' вместо установки XCode 6 beta 7
  • Симулятор Xcode 6, неспособный загрузить ошибку
  • Доступ к PNMessageResult в PubNub Swift
  • Как установить фоновое изображение в Xcode с помощью swift?
  • WatchKit openParentApplication: ответ
  • Interesting Posts

    Защита данных iOS не работает с уже установленным приложением

    Swift – ошибка «Ожидаемая», «разделитель» и «Ожидаемое выражение в списке выражений»,

    Преобразовать все подпункты

    Сортируйте nsarray вторым словом. (по фамилии в строке «firstname surname» типа строк)

    Уменьшить размер окна iPhone Simulator?

    Пользовательское изображение коммутатора приложений iOS Multitask

    Swift 2 – Неустранимая ошибка при вызове `didDeselectItemAtIndexPath`

    Симулятор Xcode 8 чрезвычайно медленный

    Яблоки внешних аксессуаров (bluetooth) только для устройств MFI?

    MBProgressHUD не показывать

    Как разработать анимацию, такую ​​как доска расписания полетов в iPhone sdk

    Необходимо получить доступ к свойству detailTextLabel UITableViewCell при нажатии кнопки

    Передача данных с кнопки в повторно используемой пользовательской ячейке

    iPhone разбился с tcpConnWorkQueue EXC_BAD_ACCESS

    Как преобразовать 2D-точку в 3D с помощью unprojectPoint SceneKit без значения глубины?

    PhoneC: Разработка iOS проста с помощью XCode, Swift3, UITableView, cocatouch, давайте создадим приложения для iPhone, iPad и Macbook.