Tag: opengl es

«Не удалось загрузить ядро» при запуске сеанса камеры и попытке выполнить фильтрацию в реальном времени

Я пытаюсь выполнить фильтрацию изображения в реальном времени, как то, что делает Instagram и Path. Я в значительной степени реализовал этот метод: -(void)captureOutput:(AVCaptureOutput *)captureOutput didOutputSampleBuffer:(CMSampleBufferRef)sampleBuffer fromConnection:(AVCaptureConnection *)connection { Я использовал сеанс камеры и структуру CoreImage (я не использовал OpenGL напрямую). В большинстве случаев мое приложение будет работать довольно успешно без сбоев или икоты. Однако, когда […]

Нарисуйте значение, а не куб – ARToolKit iPhone

Начну с того, что я не знаю OpenGL (я просто следил за некоторыми учебниками). Я работаю над демонстрационным приложением, которое использует ARToolKit . В основном, если обнаружен маркер, мне нужно отобразить некоторые данные (только числовое значение), которые я получаю из Интернета. Я уже рассмотрел пример ARApp, и мне бы хотелось увидеть числовое значение на каждой […]

Как настроить эффект поворота страницы Cocos2D с текстурой обратной стороны и тенью?

Я хочу улучшить эффект перехода страницы в моем приложении на основе Cocos2D. Там CCTransitionPageTurn, но я бы хотел добавить пользовательскую текстуру на обратной стороне и динамическую тень, чтобы она выглядела более реалистично. Я хотел бы получить что-то вроде этого: http://www.youtube.com/watch?v=_vOYvaNhSHw (страница поворачивается в 0:08). Есть хорошая дискуссия о том, как настроить сплошной цвет для CCTransitionPageTurn […]

Обработчик завершения GLKTextureLoader EXEC_BAD_ACCESS

Я могу загрузить текстуру с помощью GLKTextureLoader, однако, когда я пытаюсь сделать это в отдельном потоке, я получаю сообщение EXEC_BAD_ACCESS. рабочий код. NSError *error; GLuint textureName = self.textureImageInfo.name; glDeleteTextures(GL_TEXTURE_2D, &textureName); self.textureImageInfo = [GLKTextureLoader textureWithCGImage:imageRef options:nil error:&error]; if( error ) { NSLog(@"Image loading error. %@", error ); } Ошибка кода. self.textureLoader = [[GLKTextureLoader alloc] initWithSharegroup:_context.sharegroup]; [self.textureLoader […]

Самый быстрый способ отображения пиксельного растра на устройствах iOS

Мне интересно, какой самый быстрый способ визуализации пиксельного растра из памяти на экран iOS-устройств, чтобы достичь максимально возможной частоты кадров. Я могу представить два подхода: Создайте CGImage с CGImageCreate, нарисуйте это на экране с помощью CGContextDrawImage в методе drawRect, а затем удалите объект CGImage Используйте OpenGL в орфографическом режиме, скопируйте пиксели в текстуру с помощью […]

FFmpeg AVFrame для текстуры OpenGL без преобразования YUV в RGB

Я хочу декодировать зашифрованный видеофайл H264 на iOS. Я уже портировал наш алгоритм дешифрования, и он работает нормально. Однако мы не можем напрямую использовать аппаратный декодер H264 из-за отсутствия API в SDK. Поэтому я пытаюсь найти альтернативу декодированию видео H264. Я пытаюсь использовать FFmpeg для декодирования этих видео, даже если есть некоторые возможные проблемы с […]

GLPaint с GLKit: мерцание при рисовании

У меня проблема с GLKit в проекте, похожем на GLPaint. Прежде всего, я не использую GLKViewController, но только GLKView, который добавлен в мой класс. Моя проблема в том, что когда я рисую свой GLKView, контент мерцает. Похоже, что я рисовал в определенном буфере кадров в первом вызове drawKect GLKViewDelegate, и следующий вызов был другим буфером […]

Профилирование приложения OpenGL ES на iOS

Я смотрю на игру, над которой я работаю в шаблоне «OpenGL ES Driver» в «Инструменты». Сэмплер показывает, что я gfxODataGetNewSurface почти все свое время на функцию gfxODataGetNewSurface с деревом вызовов, которое выглядит так: gfxIODataGetNewSurface gliGetNewIOSurfaceES _ZL29native_window_begin_iosurfaceP23_EAGLNativeWindowObject usleep __semwait_signal (извините за странное форматирование, сафари или переполнение стека есть мои разрывы строк) Игра только получает около 40 […]

создание GLView из представления в банке

Я пытаюсь использовать одно из представлений в моем файле GLView как GLView . В моем файле iphoneDisplay.nib меня есть представление, заданное как пользовательский класс для GLView (код внизу) с выходом, установленным в моем GLView приложения. View i set меняет цвет черного фона, а NSLogs показывает, что он GLView как из GLView и из моего GLViewController […]

GLKit сочетает две текстуры

Я пытаюсь преобразовать OGL ES 1.1. код для GLKit. GLKit предлагает пару слотов для текстур: texture2d0 texture2d1 Каждая текстура имеет режим env: GLKTextureEnvModeReplace, GLKTextureEnvModeModulate, GLKTextureEnvModeDecal Обычно вы оставляете texture2d1 пустым и просто устанавливаете texture2d0. Я предположил – от чтения документов Apple – что 2d1 предназначался для смешивания / комбинирования / модификации текстур. Поскольку GLKit «просто» […]

PhoneC: Разработка iOS проста с помощью XCode, Swift3, UITableView, cocatouch, давайте создадим приложения для iPhone, iPad и Macbook.