В чем разница между сборкой «Release» и «Архив» в Xcode

Недавно я столкнулся с ситуацией, когда приложение разбилось на некоторых устройствах при построении в виде архива, но не в режиме Release.

Оказывается, это связано с тем, что фреймворк не поддерживается в более ранних версиях iOS и по умолчанию был установлен Required.

Однако я не понимаю, почему сборка для Archive должна отличаться от сборки Release, которую мы сделали.

Кто-нибудь знает, каковы реальные различия?

  • Разработка как для Mac OS X, так и для iOS
  • Xcode использует неправильный PATH при выполнении сценария запуска
  • Внедрение инструмента преобразования Xcode ARC
  • Как скрыть цифровую панель с помощью фона Нажмите?
  • Изменение цвета строки состояния
  • Ошибка установки приложения на устройстве iPhone 6 в Xcode 6
  • Xcode: используйте LaunchImagesSource вместо LaunchScreenFile
  • Лучший способ воссоздать определение класса после изменения модели данных ядра?
  • Xcode merge branch, напоминаем конфликт дерева при добавлении некоторого нового файла
  • Быстрая проблема с использованием max () и min () последовательно при архивировании на Xcode
  • Ошибка arm64 Xcode и Parse
  • Interesting Posts

    Предварительная заполнение очереди повторного использования ячеек UICollectionView

    Цифровая панель UITextField: точка вместо запятой для значений с плавающей точкой

    Swift – pushViewController из appDelegate, rootViewController.navigationController – nil

    iOS Swift передаёт переменные между viewControllers, используя Segue

    Почему я не могу получить доступ к списку друзей в Facebook после повторного открытия сеанса в ios

    Какова скорость анимации клавиатуры, появляющейся в iOS8?

    Неожиданное поведение UIDatePicker с исламским календарем

    ERROR ITMS-90085: «Никаких архитектур в двоичном формате. Lipo не удалось обнаружить какие-либо архитектуры в исполняемом пакете ».

    Многоконтекстовые основные данные – повторяющиеся проблемы при импорте из фонового контекста

    Размещение виртуального объекта за объектом реального мира

    Уведомления уровня объекта Realm внутри UICollectionViewCell's

    Создание программного обеспечения UITableViewCells

    iOS – Раскадровка – Делегат для поп-музыки

    Проблема совместимости приложений iOS

    кнопка-крана вызывает сбои приложения на боковой панели

    PhoneC: Разработка iOS проста с помощью XCode, Swift3, UITableView, cocatouch, давайте создадим приложения для iPhone, iPad и Macbook.