Как сделать границу для сцены в SpriteKit

Я пытаюсь сделать границу для обеих сторон сцены, но есть какая-то ошибка, вот код, который я использовал

let leftEdge : SKNode = SKNode() leftEdge.physicsBody = SKPhysicsBody(edgeFromPoint: CGPointZero, toPoint: CGPointMake(0.0, self.size.height + 100)) leftEdge.position = CGPointZero; self.addChild(leftEdge) let rightEdge : SKNode = SKNode() rightEdge.physicsBody = SKPhysicsBody(edgeFromPoint: CGPointZero, toPoint: CGPointMake(0.0, self.size.height + 100)) rightEdge.position = CGPointMake(self.size.width, 0.0); self.addChild(rightEdge) 

но верхняя граница и нижняя граница получат границы, а обе стороны выглядят так, будто у них есть граница за пределами сцены, потому что я снимаю объект по отношению к ним, он выходит из сцены и возвращается, так что вопрос, как я делаю границы только для двух стороны слева и справа

Interesting Posts
PhoneC: Разработка iOS проста с помощью XCode, Swift3, UITableView, cocatouch, давайте создадим приложения для iPhone, iPad и Macbook.