Когда и как пакеты SpriteKit `sprite.atlas` сжаты / оптимизированы?

У меня есть sprites.atlas в моей игре SpriteKit , с которой я экспериментирую в первый раз. В других игровых библиотеках, таких как cocos2d , есть большая экономия, которую можно получить при создании спрайта и использовании оптимизированного формата, такого как pvr . Поэтому я посмотрел на папку с производными данными после создания игры и нашел папку sprites.atlasc внутри скомпилированной игры. Эта папка содержала один лист спрайта, составленный из моих личных активов .png (yay!). Я заметил, что скомпилированный лист был .png файлом, поэтому из любопытства я решил загрузить его на сайт http://tinypng.com и обнаружил, что изображение может быть легко сжато на 77%.

Это говорит о том, что либо я не вижу конечного актива, у меня нет настроек, настроенных правильно, или .atlas файлы все еще не так хороши, как создание pvr спрайтов pvr с помощью инструмента TexturePacker . Каковы наилучшие методы для тяжелой 2D-игры с множеством спрайтов в SpriteKit для того, чтобы сохранить размер финального двоичного размера?

One Solution collect form web for “Когда и как пакеты SpriteKit `sprite.atlas` сжаты / оптимизированы?”

Текстуры SpriteKit, упаковка текстур и управление текстурой были принципиально нарушены в iOS 9 и не показывают никаких признаков исправления в ближайшее время.

В настоящее время, вероятно, нет «лучшей практики», которая соответствует вашим требованиям, поскольку я подозреваю, что все управление активами и его процедуры находятся в состоянии изменения. Возможно, они будут исправлены в iOS 10 таким образом, что есть идеал, но, учитывая фиаско, которое является iOS 9 и Sprite Kit, я сомневаюсь.

Если вы не знаете об этом потоке, прочитайте это, вы получите некоторое представление о проблемах: https://forums.developer.apple.com/thread/17463

Это также интересно читать: https://forums.developer.apple.com/thread/14487

Вышеизложенное указывает на более общие проблемы с комплектом спрайтов в iOS 9 и должно дать вам понять, насколько незрелым или каким-то другим фактором является то, что в целом.

Что более важно для вашего вопроса, такие вещи, как это, остаются без ответа: https://forums.developer.apple.com/thread/26059

Если ваш вопрос:

Каковы наилучшие методы для тяжелой 2D-игры с множеством спрайтов в SpriteKit для того, чтобы сохранить размер финального двоичного размера?

И мы игнорируем «SpriteKit» в этом вопросе, ответы значительно превосходят любой вариант, доступный в настоящее время в SpriteKit.

К сожалению, Apple, похоже, столкнулась с огромными трудностями, чтобы продвигать, позиционировать и требовать свои технологии игровых движков, подходящие для тяжелых активов, несмотря на то, что одновременно заявляет, что они удобны в использовании и хороши для развития случайных игр, и не получают никаких претензий к любой осмотр.

В течение короткого периода времени к концу iOS 8 большая часть Sprite Kit работала как рекламируемая, но все изменилось с iOS 9. Теперь его обработка текстур вернулась к проблемам, распространенным в iOS 7, и к некоторым новым проблемам.

На форумах Apple есть и другие проблемы, а также различные проблемы с производительностью в комплекте Sprite Kit от iOS 9.

Однако от Apple нет ни слова, подтверждающего эти проблемы, не говоря уже об их решении.

Неправильно рекомендовать игровые технологии Apple в их текущем состоянии. Отсутствие значимой критики Apple и их игровых технологий не означает, что эти вещи не имеют недостатков шоу-остановки.

Пока они действительно не сваливаются вниз и не получают менеджера по продукту, ориентированного на свои игровые технологии, и не выпускают вещи, когда они работают, я бы сказал, что cocos2D-X и один из коммерческих упаковщиков текстур – лучшая практика для ваших требований.

  • Не удалось аутентифицировать пакет: 727047181.itmsp
  • Как отправить приложение в App Store с помощью Xcode 4.3 или Application Loader
  • удалить контроллер uitabbar
  • Как создать версию версии iOS в Xcode?
  • неверный пользовательский API-интерфейс фрилансера
  • iOS: NSString теряет URL, (null) отображается
  • Ошибка ion Phonegap Infinite Dialog при запуске приложения?
  • Файл UIKit / UIKit.h не найден - XCode 4.6.1 - Objective-C
  • Завершение инициализации UIView приводит к сбою IBDesignable
  • iOS - лучшая практика для управления слиянием кода в раскадровке
  • Зависимое от конфигурации значение в файле Info.plist
  • Interesting Posts

    Ошибка Appium Xcode не смог найти профиль профилей, соответствующий «com.facebook.WebDriverAgentRunner»

    Firebase iOS несколько ошибок при загрузке файлов символов

    Objective-C ждет асинхронных операций и обработчиков завершения очереди

    Лучший способ сделать переход к предыдущему с помощью AVQueuePlayer?

    Приложение WKWebView падает при использовании Dictation

    Как правильно добавить UIImageView в UIStackView

    Как получить связанное значение быстрого перечисления независимо от случая перечисления

    iOS bluetooth без GameKit

    UIDatePicker с белым фоном на элемент

    объектный идентификатор устройства iOS iOS7

    iPhone iOS пользовательский UIButton с CAGradientLayer, как его указать на касание?

    Как достичь этих цепей фильтрации с помощью платформы GPUImage?

    Размер экрана / размер в правой части экрана iOS 8, но неправильный в iOS 9 на одном устройстве

    Swift: загрузка изображений UICollectionView

    Производительность MKOverlayView

    PhoneC: Разработка iOS проста с помощью XCode, Swift3, UITableView, cocatouch, давайте создадим приложения для iPhone, iPad и Macbook.