UIButton не корректно выполняет рендеринг в iOS6 при вызове renderInContext на CALayer

У меня такая проблема, которая, кажется, происходит только в iOS 6. Я вызываю renderInContext на уровне представления. Это мнение довольно просто. Он имеет несколько UIButtons. UIImage, я вернусь из следующего кода, кажется, поврежден. UIButton, похоже, не правильно рисует.

UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(self.view.bounds.size, self.view.opaque, 0.0); [self.view.layer renderInContext:UIGraphicsGetCurrentContext()]; UIImage *viewSnapShot = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext(); UIGraphicsEndImageContext(); 

Этот код создает растровое изображение, которое выглядит так: http://imgur.com/MyMTX

Когда я запускаю приложение в симуляторе iPhone 5.1, эта проблема, похоже, не возникает. Я начинаю сомневаться, что это всего лишь ошибка в iOS 6.

Кто-нибудь сталкивается с подобной проблемой?

  • UIButton в Swift 2.2. Как добавить другую цель?
  • Как изменить название UIButton, которое помещено в ячейку прототипа?
  • Можно ли переопределить метод действия для UIButton в Swift?
  • Невозможно использовать пользовательский шрифт в UIButton
  • Установка ContentMode в AspectFill на ImageView UIButton не работает с меньшими изображениями
  • Панель навигации Навигация Элементы навигации, в результате чего верхняя область кнопок на толкаемом контроллере просмотра не может быть недоступна
  • Что такое стандартный синий цвет Apple?
  • UIButton за UIScrollView
  • iphone: радиус угла кнопки не установлен
  • Как отображать popware программно из uibutton, который также создается программно (не используя конструктор интерфейса)
  • UIButton не выделен на границе
  • Добавление заголовка UIButton в UITableView
  • PhoneC: Разработка iOS проста с помощью XCode, Swift3, UITableView, cocatouch, давайте создадим приложения для iPhone, iPad и Macbook.