Камера UIImagePickerControllerOverlayView не может быть полноэкранным на iPad

это мой код:

UIImagePickerController *picker = [[UIImagePickerController alloc] init]; picker.sourceType = UIImagePickerControllerSourceTypeCamera; picker.showsCameraControls = NO; picker.allowsEditing = NO; picker.delegate = self; picker.navigationBarHidden = YES; picker.toolbarHidden = YES; picker.wantsFullScreenLayout = YES; UIView *overlay = [[UIView alloc] initWithFrame:CGRectZero]; overlay.backgroundColor = [UIColor greenColor]; overlay.alpha = 0.3; overlay.clipsToBounds = NO; UIButton *takePictureButton = [[UIButton alloc] initWithFrame:CGRectMake(0, 0, 1024, 1024)]; [takePictureButton addTarget:self action:@selector(takePictureButtonPressed:) forControlEvents:UIControlEventTouchUpInside]; takePictureButton.backgroundColor = [UIColor purpleColor]; [overlay addSubview:takePictureButton]; picker.cameraOverlayView = overlay; [takePictureButton release]; [overlay release]; _currentPicker = picker; [self presentModalViewController:picker animated:YES]; [picker release]; 

И это похоже на iPad 2 с iOS 4.3.2:
извините, я не могу опубликовать изображение
Я хочу, чтобы он мог делать снимки, когда пользователь нажимал в любом месте экрана.
Простите моего бедного английского.

One Solution collect form web for “Камера UIImagePickerControllerOverlayView не может быть полноэкранным на iPad”

Я сам решил этот вопрос: просто сбросьте размер камерыOverlayView после текущего UIImagePickerController.
код вроде этого:

 UIImagePickerController *picker = [[UIImagePickerController alloc] init]; picker.sourceType = UIImagePickerControllerSourceTypeCamera; picker.showsCameraControls = NO; picker.allowsEditing = NO; picker.delegate = self; UIButton *takePictureButton = [[UIButton alloc] initWithFrame:CGRectZero]; [takePictureButton addTarget:self action:@selector(takePictureButtonPressed:) forControlEvents:UIControlEventTouchUpInside]; picker.cameraOverlayView = takePictureButton; [self presentModalViewController:picker animated:YES]; takePictureButton.frame = CGRectMake(0, 0, 1024, 1024); [picker release]; [takePictureButton release]; 

Хотя он не изящный, но он работает 🙂

  • Сшивайте видеоклипы вместе в одно видео, например, Vine
  • обнаружить, когда UIPopoverController закончил представленный UIImageViewcontroller
  • Перемещение и масштаб не работают, если наложение на камеру
  • UIImagePicker отключает масштабирование камеры
  • Изображения, отображаемые в разных размерах - Swift
  • PresentViewController из пользовательского TableCell в xib
  • Удалить слайдер масштабирования в UIImagePickerController
  • Как выбрать часть изображения, обрезать и сохранить его с помощью Swift?
  • Удаленное изображение камеры UIImagePickerController
  • Как получить оригинальное изображение и тип носителя из PHAsset?
  • ios7 + как добавить contrainsts в uiimagepickercontroller cameraOverlay
  • Настройка CameraViewTransform динамически для iOS 8
  • Interesting Posts

    Изображение внутри PFFile будет загружено для синтаксического анализа вместо сохранения в локальном хранилище данных

    Консоль, заполненная <FIRInstanceID / WARNING> – Xcode 8 / iOS10

    Swift 3: Как получить путь к файлу, сохраненному в папке Documents

    Анимация UIImageView на основе обратной связи по уровню громкости

    Установить заголовок для всех навигационных контроллеров и навигации

    Отключить ограничения в раскадровке Xcode

    iOS Safari не удается подключиться к защищенному websocket, но работает на рабочем столе

    ошибка в пользовательском инициализаторе в расширении класса

    Типы Foundation при компиляции для arm64 и 32-битной архитектуры

    Использование HoughCircles для обнаружения и измерения зрачка и радужки

    Приостановить выполнение основного потока приложения iOS во время анимации

    Сохранение состояния UIKit не восстанавливает сдвиг прокрутки

    Несовместимые типы указателей, возвращающие 'UIView * _strong' из функции с типом результата 'CardCreationClass *'

    Как добавить текст в изображение в iOS Swift

    Импульсная анимация на iPhone

    PhoneC: Разработка iOS проста с помощью XCode, Swift3, UITableView, cocatouch, давайте создадим приложения для iPhone, iPad и Macbook.