Я хотел бы реализовать половину UITableView половину MapView UIView с кнопкой в ​​середине

Ну, это то, что я хочу сделать в своем приложении: я хотел бы внедрить UIView с картой в верхней половине экрана и таблицей на другой половине с двумя кнопками посередине. Если я нажму одну из кнопок, карта получит полноэкранный режим, и если я нажму на другой, таблицаView будет соответствовать всем экранам.

Любое предложение?

  • TableView с двумя экземплярами NSFetchedResultsController
  • ios - добавление текстовых полей в uitableviewcell программно не работает
  • как создавать и создавать GridView с использованием UIScrollView или UITableView
  • UITableViewCell, UITextView с динамической высотой
  • UITableViewController внутри UIViewController
  • Добавьте тень под панель заголовка в UITableView
  • Возможно ли, что UITableViewController скрывает свои ячейки до тех пор, пока не будет содержимое, и пока покажет сообщение «без содержимого»?
  • iOS UITableViewWrapperView отсутствует в iOS 11 с Xcode9
  • 2 Solutions collect form web for “Я хотел бы реализовать половину UITableView половину MapView UIView с кнопкой в ​​середине”

    В одном контроллере представления, таком как UINavigationController, создается MKMapView с фреймом размером с верхнюю половину представления и добавляет его как подпункт вашего контроллера вида. Затем я бы создал UIToolbar, чтобы удерживать ваши кнопки и сделать верхнюю часть его рамки с нижней частью MKMapView. Наконец, создайте UITableView со своим фреймом чуть ниже остальных (убедитесь, что вы подключили его делегатов).

    Затем назначьте цель вашего UIBarButtonItem, которая заставит карту перейти в полноэкранный режим к методу, который анимирует кадры всех трех видов:

    [UIView animateWithDuration:0.24 delay:0.0 options:UIViewAnimationCurveEaseOut animations:(void (^)(void)) ^{ self.toolbar.frame = CGRectMake(0, MAP_HEIGHT_FULLSCREEN, 320, TOOLBAR_HEIGHT); self.mapView.frame = CGRectMake(0,0,320,MAP_HEIGHT_FULLSCREEN); self.tableView.frame = CGRectMake(0, MAP_HEIGHT_FULLSCREEN+TOOLBAR_HEIGHT, 320, MAP_HEIGHT_FULLSCREEN-MAP_HEIGHT); } completion:^ (BOOL finished){} ]; 

    Создайте оба представления, как вы планируете. При нажатии одной кнопки измените рамку одного вида, чтобы она соответствовала полноэкранному режиму, если вы нажмете другую кнопку, сделайте то же самое с другим видом.

    Interesting Posts

    IOS: нарисуйте изображение в представлении

    Приложение iOS работает во время тестирования, но падает после выпуска

    Аннотации карт Skobbler исчезают после segue до другого контроллера вида, а затем возвращаются

    Загрузка экрана из любого класса в Swift

    Как проверить, существует ли определенный метод / класс / API в Xamarin iOS?

    UIAlertView: UIAlertViewStyleSecureTextInput: цифровая клавиатура

    UIImageView Fading на основе положения ScrollView

    Как сделать «серийную» анимацию с GCD?

    NSDateFormatter возвращает полностью неправильное значение

    Недопустимый токен в начале выражения препроцессора в CoreFoundation

    Error Domain = NSCocoaErrorDomain Code = 3840 «Недопустимое значение вокруг символа 0.» UserInfo = {NSDebugDescription = Недопустимое значение вокруг символа 0.}

    как использовать sendAsynchronousRequest: queue: completeHandler:

    Как рисовать, используя openGL в SCNNodeRendererDelegate в scenekit

    Как ограничить перемещаемое представление с помощью жесты «Пан»

    Использование 32-разрядной библиотеки в 64-битном приложении

    PhoneC: Разработка iOS проста с помощью XCode, Swift3, UITableView, cocatouch, давайте создадим приложения для iPhone, iPad и Macbook.