Ошибка: окно UIView не равно окну другого вида

Я начинающий программист, учащийся быстро. Первое сообщение здесь.

Дополнительная информация, но, возможно, не нужна
В этом приложении, которое я создал, пользователь выбирает изображение на главном контроллере View и передает его во второй контроллер представления. Там изображение разбивается на кусочки, и эти части помещаются в отдельные UIImageViews. Цель состоит в том, чтобы поместить их в правильном порядке путем обмена изображениями.

Все работает нормально, и он работает нормально в симуляторе. Тем не менее, я пытаюсь добавить основные анимации (перемещение UIImageViews), но они не работают. Я знаю, что у меня есть правильный синтаксис для анимации, потому что я тестировал код в другом проекте.

Основной вопрос
Когда я перехожу от главного контроллера представления к контроллеру второго представления, в консоли сразу появляется ошибка. Вот что он говорит:

2014-09-04 17: 51: 33.489 TileGame [79951: 95150647] UIView: 0x7f7fe9c84600; frame = (0 0; 320 568); autoresize = W + H; layer = CALayer: Окно 0x7f7fe9c848d0 >> не равно окну TileGame.GameScreen: 0x7f7fe9dc6bc0>!

Я не могу понять, что это значит, но это, похоже, не вызывает никаких проблем, кроме как препятствовать анимации. Есть идеи??

Похоже, у этого человека было подобное сообщение об ошибке, но может быть сложнее моего приложения. Модальный интерфейс Viewcontroller не реагирует после presentViewController: анимированный: завершение:

Вот мой весь проект на GitHub: https://github.com/pakalewis/Parker-Lewis-CF/tree/master/TileGame

благодаря

One Solution collect form web for “Ошибка: окно UIView не равно окну другого вида”

У вас, похоже, есть некоторые фундаментальные недоразумения в парадигмах программирования iOS. У вас есть привязки к вашим кнопкам, но вы также вызываете функцию выполнения в коде. Когда у вас есть привязка к элементу управления, вам не нужен какой-либо код (и его не должно быть), чтобы заставить выполнить segue. Вы также не должны возвращаться к предыдущему контроллеру представления с помощью segue, за исключением развязки; вы на самом деле не возвращаетесь, вы создаете новый экземпляр контроллера, о котором, как вы думаете, собираетесь вернуться. Это приведет к созданию контроллеров (поскольку никто не будет освобожден), пока ваше приложение не исчерпает память.

Таким образом, вы должны удалить функцию, letPlayButton: из MainScreen, а также избавиться от нее в раскадровке (привязка к этой кнопке – это все, что вам нужно).

Удалите сегмент, который вы «вернетесь» с GameScreen на MainScreen, и измените код в backToMainScreen на это,

@IBAction func backToMainScreen(sender: AnyObject) { self.dismissViewControllerAnimated(true, completion: nil) } 
  • Отправка в App Store с помощью Xcode
  • Начальная задача загрузки / отображения UITableViewCells
  • Как удалить контроль версий GIT из проекта XCode 5
  • Цвет текста текстового поля iOS 8
  • Выход UIView равен нулю при тестировании на устройстве, но отлично работает в симуляторе
  • Как получить срабатывание точки останова, если переменная экземпляра в классе изменилась?
  • Ошибка в том, что RestKit.h не найден
  • Преодоление «NSNumber» до предупреждения «Int»
  • Как иметь полный оборот кругового объекта с использованием анимации uiview
  • Xcode 8 "права доступа aps-environment отсутствуют в подписке приложения" on submit
  • Ошибка выполнения - нить 1: сигнал SIGABRT - нет выхода консоли
  • PhoneC: Разработка iOS проста с помощью XCode, Swift3, UITableView, cocatouch, давайте создадим приложения для iPhone, iPad и Macbook.