Производительность измерительного кода игровой площадки XCode 6

Есть ли какой-либо быстрый способ оценки производительности / времени выполнения определенной части кода, написанной на новой игровой площадке XCode 6?
Я хочу начать изучать Swift, сравнивая разные стили кодирования для определенных решений и их влияние на производительность кода.

3 Solutions collect form web for “Производительность измерительного кода игровой площадки XCode 6”

Мы решительно препятствуем использованию игровых площадок для измерения производительности, по крайней мере, используя время в качестве показателя эффективности. Безусловно, большая часть времени, проведенного во время игровой площадки, – это регистрация результатов, отображаемых на боковой панели; фактическое время, которое занимает ваш код, не вносит столько же. Таким образом, время выполнения вашего кода на игровой площадке будет в основном зависеть от того, сколько строк кода запускается / результаты регистрируются.

Если вы хотите выполнить измерения производительности, проверьте инфраструктуру XCTest. Вы можете создать тестовый комплект для вашего быстрого кода.

Одна вещь, которую вы можете измерить на игровой площадке, – это количество запусков ваших строк кода. Итак, если, например, вы пытаетесь измерить алгоритмическую сложность какого-либо кода, вы можете сделать это в зависимости от того, сколько раз ему нужно запускать строки кода, например, заполнить сортировку или что бы вы ни пытались делать. Строки кода, которые запускаются более одного раза, показывают количество раз, когда они запускаются на боковой панели результатов.

Я построил этот маленький инструмент, который позволяет проводить тестирование производительности на игровой площадке.

Я продолжу обновлять и улучшать его, но на данный момент это даст вам базовую способность измерять продолжительность выполнения функции.

https://github.com/sebastienpeek/swift-performance

Я нашел одно (может быть, не очень элегантное) решение:

var start = TickCount() var implicitInteger = 0 for (var i = 1; i < 500; i++) { implicitInteger += i; } var end = TickCount() var dur = end - start 

Переменная «dur» дает вам тики, которые необходимо выполнить для вашего кода.

  • Как добавить булавки (аннотации) с помощью Xcode 6 (Swift)
  • Выбор профиля подготовки для специального распространения в Xcode 6
  • Пользовательский TableViewCell без раскадровки
  • Панель навигации недоступна в Show Segue, Xcode 6.1
  • Автоматическая компоновка: изображение с квадратным изображением с равной шириной / высотой
  • В Xcode 6 Beta 4 поглаживание с SKShapeNode больше не работает
  • Как добавить заголовок-заголовок на площадку Xcode?
  • «Ошибка установки приложения: не удалось проверить пакет приложений»
  • Векторные иконки приложения Xcode 6
  • Xcode 6 GM, симулятор iPhone 6, не видно @interface для «UITapGestureRecognizer» объявляет селектор «initWithTarget: action: '
  • перетаскивание изображений вокруг экрана с помощью быстрых
  • Interesting Posts

    Преобразование псевдокода в евклидовом алгоритме в Swift?

    Мониторинг области iBeacon и близость для> 20 маяков?

    UIScrollView в представлении контейнера имеет неправильный размер кадра

    Возможно ли, что VOIP-нажатие задерживается или теряется?

    В iOS 7, как прокручивать вверху UIScrollView при использовании полупрозрачного UINavigationBar?

    Каков правильный способ проверки нулевой строки в базе данных в Objective C

    Тайфун и ограничение @objc в протоколах

    Добавление новых вкладок в контроллер панели вкладок

    Проблемы с производительностью при использовании AVCaptureVideoDataOutput и AVCaptureAudioDataOutput

    UITapGesture не работает с динамически созданным UIViews

    UIBarButtomItem tintColor не работает, если я изменяю внешний вид UITextField

    Рисование треугольника

    Содержимое ячейки статической таблицы не отображается iOS 9

    перетаскивание изображений вокруг экрана с помощью быстрых

    Метод обратной кнопки навигационной панели

    PhoneC: Разработка iOS проста с помощью XCode, Swift3, UITableView, cocatouch, давайте создадим приложения для iPhone, iPad и Macbook.