Добавление цели в проект Xcode

У меня есть приложение для iPhone, которое в настоящее время находится в магазине приложений. Я хочу сделать то, что фактически точно такое же приложение, но которое бесплатно и содержит объявления.

Мой план состоял в том, чтобы эффективно просто копировать проект, создавать новый и добавлять объявления в код и выпускаться как отдельное приложение. Однако кто-то упомянул, что лучшим решением было бы добавить дополнительную цель для существующего приложения, обеспечив два исполняемых файла во время выполнения.

Похоже, это хорошее решение для меня, но я немного смущен тем, как я буду менять код, чтобы реклама была встроена в новую цель, и оставив оригинальный нетронутый?

3 Solutions collect form web for “Добавление цели в проект Xcode”

Я последовал этому руководству, которое, хотя и было старым, было в основном одинаковым для xcode 4. Я продублировал целевой и p-список, убедившись, что я смог запустить его с изменениями и не повлиять на цель полной версии.

Затем я дублировал файлы .xib, которые были бы разными. Если вы посмотрите в настройках проекта, где-то вы можете найти список, который позволяет вам выбирать, какие ресурсы включены. Включите xibs версии lite в версии Lite, а полная версия – в полном порядке. Затем вы сможете редактировать каждый, не затрагивая другого.

Значки и изображения могут быть изменены таким же образом. Просто создайте набор значков с облегченной версией или другой набор изображений и включите значки lite в настройках ресурса lite target вместо изображений полной версии.

Кроме того, вы захотите создать несколько макросов препроцессора. На вкладке «Сборка» найдите их и создайте макрос LITE_VERSION (или все, что вам нужно, это не имеет значения) для каждого параметра предварительной обработки – отладки, распространения и выпуска.

Это позволяет добавлять разные коды в те же файлы .h и .m. Просто используйте

#ifdef LITE_VERSION // Lite version only code here #endif 

чтобы отделить их. Вы также можете использовать #ifndef LITE_VERSION чтобы добавить код только в полную версию.

Это оно! После всех вышеперечисленных шагов вы сможете отредактировать файлы .xib версии lite, поместить код в Lite или полную версию и иметь отдельные изображения и значки для каждого.

Ответ XenElement правильный. Но вы должны увидеть, как это сделать. У вас должен быть класс идентификатора для проверки целей. Если вы используете макросы везде в коде, это не будет хорошо для вас и других разработчиков. В этом маленьком блоге вы можете увидеть, как создать такой класс идентификаторов и изучить некоторые рекомендации по целям в xcode.

Я последовал за этим Just2us: Как создать несколько целей для учебного проекта iPhone Xcode .

Я решил изменить шаг 3 с подсказкой Стю, установив FULL_VERSION явно в платной версии.

«Чтобы решить проблему непреднамеренного LITE_VERSION, определенного как препроцессор макросов (таким образом, освобождая полную версию случайно), я помещаю этот небольшой фрагмент кода в файл заголовка (он просто должен быть где-то в базе кода, просто убедитесь, что что является общим для всех конфигураций):

 #ifndef LITE_VERSION #ifndef FULL_VERSION #error You probably forgot to specify if this is the Lite or Full version of the app #endif #endif 

PS: Я написал код выше сразу после #import в AppDelegate.

  • Основные данные с авариями «От многих до многих отношений»
  • Ошибка компиляции Xcode: Lipo: невозможно открыть входной файл
  • Экспорт аудиофайлов через «открыть в:» из приложения Voice Memos
  • получить AM / PM от установленного пользователем времени на iOS
  • Как вы можете показать консоль отладчика в «xcode 6»,
  • UISearchBar не фильтрует пользовательские изображения ячеек из UITableView
  • Код не в корневом режиме иерархии окон
  • Приложение Кордовы, зависающее во время запуска на iOS 10
  • Ошибка исходных данных - возвращаемое значение nil для раздела name key path 'sectionIdentifier'
  • Введите вперед поиск типа вместо имени метода
  • «Использование необъявленного идентификатора« Braintree »» после ручной интеграции Braintree без использования CocoaPods
  • Interesting Posts
    PhoneC: Разработка iOS проста с помощью XCode, Swift3, UITableView, cocatouch, давайте создадим приложения для iPhone, iPad и Macbook.