Xcode 8 сработает сразу после открытия проекта (по-видимому, относится к редактору сцен)

Итак, Xcode 8 был довольно глючным и, похоже, постоянно разбивается, когда используется редактор сцены Sprite Kit и карты плитки …

Ошибка произошла, когда у меня была сцена, открытая в редакторе сцены, и использовала карты плитки.

Теперь я даже не могу открыть свой проект уже более 3 секунд без сбоя Xcode … Не понимаю, что делать …

Я попытался удалить и переустановить Xcode … но ничего не сделал.

Вот паста из отчета о сбоях. Любая помощь будет чрезвычайно оценена.

http://pastebin.com/kDMjPYec

6 Solutions collect form web for “Xcode 8 сработает сразу после открытия проекта (по-видимому, относится к редактору сцен)”

Очистка рабочей папки данных Xcode работала для меня. вы можете найти полученное местоположение данных в теге Xcode -> Preferences -> Locations.

У меня была аналогичная проблема (не связанная с SceneKit, хотя) – Xcode просто сбой при открытии определенного проекта. UserInterfaceState.xcuserstate файл UserInterfaceState.xcuserstate из xcworkspace и решил его.

У меня была эта проблема. Он решил решить с помощью решения 2.

Решение 1:

  1. Нажмите cmd + comma (,) чтобы открыть окно Xcode Preference
  2. Вкладка Goto Locations (последняя)

Скриншот 1

  1. В разделе « Derived Data » отметьте стрелку рядом с дорожкой. Нажмите на это.
  2. Это открывает new window with location of Derived data
  3. Удалите все содержимое этой папки. Он создается каждый раз, когда вы строите проект.

Скриншот 2

Решение 2:

  1. Перейти к местоположению, где присутствует ваше рабочее пространство проекта
  2. Right click on workspace и выберите « Show Package content

Скриншот 3

  1. Откроется окно с содержимым рабочей области. Delete xcuserdata folder. Эта папка похожа на кеш, в которой хранятся сведения обо всем, что вы сделали с таким проектом, как количество отладчиков и т. Д.

Скриншот 4

Я считаю, что команда reset Git была создана для таких моментов. Поэтому вместо того, чтобы указывать пальцем на Xcode, лучше иметь рабочий процесс, который признает, что иногда что-то не так. reset Git вернет вас в известное хорошее состояние.

Ну, ошибка возникает из-за некоторого пустого массива, который индексируется.

UNCAUGHT EXCEPTION (NSRangeException): *** -[__NSArrayM objectAtIndex:]: index 0 beyond bounds for empty array

Что здесь:

3 – [__ NSArrayM objectAtIndex:] (в CoreFoundation) 4
– [SKTileSet getCenterTileDefinitionForGroup: withRequiredOutputGroupAdjacency:] (в SpriteKit) 5 – [SKTileMapNode updateTileGroupsAtX: y:] (в SpriteKit) 6 – [SKTileMapNode rebuildTileSprites] (в SpriteKit)
7 – [SKTileMapNode setTileSet:] (в SpriteKit) 8
– [SKEditorTileMapNode assetReference: didUpdateFromDocument:] (в IDESpriteKitParticleEditor)

Я понимаю, что это бесполезно. Но по крайней мере вы знаете, что это редактор карты плитки. Это может быть ошибкой Apple. Но, как отметил Марк Браунслоус, если у вас есть контроль источника, вы можете вернуться к предыдущей версии файла, который работал. Затем сравните эту версию с текущей версией. Если вы не используете источник управления, это, к сожалению, является примером того, почему управление источником полезно.

Вопросы, которые вы поднимаете, сложны, потому что вы не знаете о действиях, которые приводят к этому. Это не значит, что вы делаете что-то неправильное. Но это сложный диагноз, когда представлена ​​ограниченная информация.

Казалось, что какой-то файл sks запускает крах … Так что трюк, чтобы заставить его работать снова, был

а. быстро нажмите, чтобы получить Xcode, чтобы показать навигатор проекта

б. быстро удерживайте ^ ⌘W, который закрыл открытый редактор сцены, который проект продолжал открывать и впоследствии сбой.

с. удалить и восстановить предыдущую версию файла с машины времени.

Теперь это работает.

Чтобы избежать сбоев, связанных с черепицей, убедитесь, что вы сохранили набор плиток, прежде чем пытаться его использовать.

По этому вопросу здесь. Проблемы с созданием наборов Tile в Xcode 8. Кто-нибудь имеет успех?


По касательной, обвинение Xcode 8 справедливо … Xcode 8 очень затруднен с точки зрения набора Sprite.

Он изо всех сил пытается использовать новые функции spritekit в файлах .SKS, созданных в версиях, предшествующих 8.

Например, карты мозаики часто не работают в этих старых сценах, если я не дублирую файл SKS и не удаляю старый, а затем повторите попытку. Не говоря уже о сбоях Xcode очень часто.

Я всегда поддерживаю часто … но похоже, мне нужно будет ходить на яичной скорлупе с этим выпуском. Это довольно ужасно.

  • Недопустимое предупреждение о файлах после обновления до Xcode 8 и преобразования синтаксиса из версии swift 2.3 в swift 3.0
  • Изменения Swift 3 для метода getBytes
  • Трэвис не запускает симулятор на xcode8
  • График памяти Xcode 8 говорит «Нет выбора» и не работает
  • Как скомпилировать раскадровку на детской площадке
  • DISPATCH_TIME_NOW в быстрой версии 3 и обратной совместимости
  • UIVisualEffectView в iOS 10
  • Xcode 8 GM - код ошибки SQLite: 6922, «ошибка ввода-вывода диска»
  • Как разместить три кнопки в центре бок о бок с интервалом, используя автозапуск в ios?
  • Локализовать изображения наклейки
  • Консольный мусор Xcode 8?
  • Interesting Posts
    PhoneC: Разработка iOS проста с помощью XCode, Swift3, UITableView, cocatouch, давайте создадим приложения для iPhone, iPad и Macbook.