XCode Project: как создавать подпроекты как статические библиотеки?

Мне нужно строить подпроекты как статические библиотеки, не слишком уверенно, как я должен это делать, если я:

  1. Скомпилировать все подпроекты один за другим (или скомпилировать основной проект один раз?)
  2. Найдите файлы .a для подпроектов в папке продуктов, скопируйте их в основной проект
  3. скопировать все файлы .h для подпроектов в папку в основных проектах
  4. удалить все подпроекты

Правильность приведенных выше шагов?

Кроме того, мне нужно скомпилировать их в режиме release (или отладки), а также для имитатора и устройства соответственно?

Благодаря!

2 Solutions collect form web for “XCode Project: как создавать подпроекты как статические библиотеки?”

Я использую статическую библиотеку в своем проекте. Шаги, которые вы упомянули, являются правильными, за исключением удаления всех подпроектов? Зачем вам вообще нужны субпроекты. Все они идеально должны быть независимыми библиотеками, скомпилированными независимо, и вы просто добавляете файлы .a и основные файлы заголовков в основной проект. Если вы сделаете это, вам не нужно обновлять свой основной проект при изменении вашей статической библиотеки. Вам просто нужно обновить файл .a или .h, если они будут изменены …. и да, вам нужно будет скомпилировать статические библиотеки в режиме выпуска, если вы хотите отправить свое приложение в appstore. Симулятор и устройство действительно не имеют значения, поскольку он не будет работать. Все дело в iOS target и базовом SDK, с которым вы столкнулись.

Нет, вам не нужно ничего делать, потому что Xcode сделает все это за вас …

В принципе, просто перетащите проект библиотеки, задайте зависимости и сделайте следующее: подробности см. На этой странице .

  • Как выполнить segue из вида контейнера в представлении, отображаемом контроллером навигации?
  • Ошибка при создании Swift Cocoa Touch Framework после добавления файла Swift: <unknown>: 0: ошибка: не удалось создать модуль Objective-C
  • SIP-вызов получает статус «Сообщение о статусе по умолчанию» в iOS
  • Проблема сборки OpenCV, не может найти ext / atomicity.h
  • Лучший способ для загрузки бинарных приложений Loader или Xcode organizer
  • MKAnnotationView Нажмите для просмотра контроллера при нажатии кнопки DetailDesclosure
  • UITextView Внутри UIScrollView Прокрутка родителя при вводе текста
  • Ошибка xcode: невозможно вызвать значение модуля не-функционального типа Firebase
  • scaledValueForValue: вызов шрифта, который не имеет набора текста
  • Использование памяти MKMapView очень велико
  • Универсальное приложение iOS INCOMPATIBLE на iPad Air 2 в TestFlight
  • PhoneC: Разработка iOS проста с помощью XCode, Swift3, UITableView, cocatouch, давайте создадим приложения для iPhone, iPad и Macbook.