xcode вызывает значение переопределения int для int при вызове в другой функции

У меня возникли проблемы с приращением int из одной функции, вызвав ее в другой функции.

В настоящий момент бит, над которым я работаю, выглядит так:

в файле .h я объявляю int и timer следующим образом:

int count; NSTimer *sequenceOn; 

в .m-файле сегмент моей функции выглядит так:

 -(void) sequence { count = 1; while (count < (target)) { sequenceOn = [NSTimer scheduledTimerWithTimeInterval:0.5 target:self selector:@selector(imagePlayer) userInfo:nil repeats:NO]; } } -(void)imagePlayer { --CODE HERE FOR PLAYING ANIMATION-- count = count + 1; } 

Весь мой другой код работает нормально, и он должен воспроизводить серию изображений, используя значение count, чтобы решить, какой из них играть. На данный момент, хотя он воспроизводит только первую анимацию и не будет увеличиваться до следующего.

Любая помощь приветствуется.

Благодарю.

3 Solutions collect form web for “xcode вызывает значение переопределения int для int при вызове в другой функции”

Таймеры будут запущены из цикла запуска , который ваш код блокирует при запуске цикла. Вероятно, вы хотите, чтобы таймер регулярно вызывал ваш метод:

 -(void)stopTimer { [sequenceOn invalidate]; sequenceOn = nil; } -(void)sequence { [self stopTimer]; count = 1; // start a repeating timer: sequenceOn = [NSTimer scheduledTimerWithTimeInterval:0.5 target:self selector:@selector(imagePlayer) userInfo:nil repeats:YES]; } -(void)imagePlayer { //--CODE HERE FOR PLAYING ANIMATION-- count = count + 1; if (count >= target) { [self stopTimer]; } } 

Я ничего не вижу в вашем цикле while, который увеличивает count или уменьшает target , поэтому либо это бесконечный цикл, либо никогда не выполняется, в зависимости от значения target .

У вас есть последний аргумент scheduledTimerWithTimeInterval:target:selector:userInfo:repeats: set to NO , это то, что вы хотите, оно срабатывает только один раз. Если нет, вам придется предоставить нам больше кода, чтобы показать, как imagePlayer вызывается imagePlayer .

PhoneC: Разработка iOS проста с помощью XCode, Swift3, UITableView, cocatouch, давайте создадим приложения для iPhone, iPad и Macbook.