Захват Z-буфера на iOS OGLES 2

У меня есть следующая проблема в моем приложении:

Захват z-буфера по углам

Когда я не перемещаю viewmatrix, треугольники не исчезают / не появляются. Обратите внимание, что зеленоватые и голубые плоскости состоят из множества маленьких треугольников. Кроме того, использование тех же команд GL и шейдеров в WebGL работает как шарм.

Может быть, шейдер создает эту проблему? Шейдер использует highprecision плавающие точки, так что это не должно быть проблемой, не так ли?

Edit: Кроме того, я заметил, что карта текстуры сверху вдвое больше, чем на WebGL (это 8×8 плитки в WebGL и только 4×4 плитки в OGLES 2). Может быть проблема на моей стороне … Картирование текстур было неправильно применено. Weird.

  • OpenGL ES 2.0 не работает в приложении iOS
  • glDrawElements с GL_LINES заставляет gleRunVertexSubmitARM? (или: зачем рисовать каркасы медленно на iOS?)
  • Поддерживает ли iOS5 как GL_STENCIL_INDEX, так и GL_STENCIL_INDEX8?
  • Применение части текстуры (лист спрайта / текстуры) для точечного спрайта в iOS OpenGL ES 2.0
  • glScissor (0,0,0,0) жесткие диски Apple iOS устройства
  • OpenGL ES 2.0 для видео на iPad / iPhone
  • Программа iPad Opengl ES отлично работает на симуляторе, но не на устройстве
  • GLSL: возможно ли создать маску одноцветной области, которая содержит центральный пиксель?
  • OpenGL: Круговой круг с фрагментарным шейдером?
  • OpenGL ES 2.0 визуализирует текстуру
  • iOS CVImageBuffer искажен с AVCaptureSessionDataOutput с помощью AVCaptureSessionPresetPhoto
  • Как изменить разрешение слоя на IOS 5
  • PhoneC: Разработка iOS проста с помощью XCode, Swift3, UITableView, cocatouch, давайте создадим приложения для iPhone, iPad и Macbook.