64 дублирующих символа для архитектуры armv7s при добавлении admob в мое приложение

64 дублирующих символа для архитектуры armv7s clang: ошибка: команда компоновщика не удалась с кодом выхода 1 (используйте -v, чтобы увидеть вызов)

Не уверен, что у кого-то была эта проблема и она была исправлена. Заранее благодарю вас за помощь.

У меня был схожий сценарий с admob & i, который тянул мои волосы в течение 2 дней, пока я не понял это с трудом, но благодаря этому я лучше понимаю, как это работает. Вы можете решить эту проблему, добавив флаги компоновщика в каждую допустимую архитектуру отдельно.

Вы можете видеть здесь, что я добавил отдельные флаги компоновщика для архитектуры armv7s, и я удалил «-all_load» для этого. Другие архитектуры (armv6, 7 и т. Д.) Скомпилируются с помощью -all_load, где armv7s нет. Даже если этот вопрос несколько месяцев, я надеюсь, что кто-то найдет его полезным.

  • Ошибка при интеграции admob в приложении iPhone
  • Как правильно скрыть эти рекламные баннеры?
  • Xcode - формат пакета непризнанный, недействительный или неподходящий
  • мой баннер admob в верхней части
  • Как зарегистрировать GADNativeAd для автоматической обработки GADNativeContentAd view click в iOS?
  • Ошибки, пытающиеся использовать AdWhirl с Admob
  • Разница между сетями AdMob и DFP?
  • получение идентификатора посредника AdMob
  • как я могу изменить размер Admob adunit от баннера до интерстициального?
  • Ошибка сборки при добавлении Admob в приложении iOS
  • Единый экземпляр AdMod во всех ViewControllers
  • Давайте будем гением компьютера.