Разница между группировкой фильтров изображений и фильтрами цепочки изображений

Недавно наткнулся на проект GPUImage Брэда Ларсона. Смутно, что использовать для цепочки фильтров.

В чем разница между использованием GPUImageFilterGroup и GPUImageFilterPipeline (цепочка фильтров), а также для добавления addTarget: для каждого фильтра?

Благодарю.

Это вопрос удобства.

При создании GPUImageFilterGroup из серии подфильтров вы можете рассматривать его так, как если бы это был единственный фильтр. Это означает, что вы можете удалить группу из цепочки фильтров в виде единицы измерения, изменить цели и т. Д. Подклассы группы фильтров могут упаковывать часто используемые цепи фильтров в многократно используемые единицы с соответствующими открытыми свойствами для настройки.

Например, GPUImageCannyEdgeDetectionFilter представляет собой GPUImageFilterGroup, состоящую из нескольких шагов фильтра, которые выполняют процесс обнаружения края Canny. Вам не нужно знать об этом, чтобы использовать это как отдельный фильтр, потому что это абстрагируется в пределах группы.

  • iOS эмулятор для Windows
  • Как отключить свойство автосинхронизации свойств в Xcode 5?
  • Данные переиндексирования CloudKit навсегда
  • Библиотека силы пароля - Цель C
  • Что эквивалентно для java-интерфейсов или объективных c-протоколов в swift?
  • Получить список сертификатов с устройства iOS
  • не работает симулятор ios на кордове
  • Обмен частными данными с помощью CloudKit
  • Разделение строки CamelCase в словах, разделенных пробелами, в Swift
  • Может ли Float32 когда-либо быть равным float в Objective-C?
  • vImageBoxConvolve: ошибки при размере ядра> 255
  • Давайте будем гением компьютера.