Опираясь на сенсорное событие

Я делаю инструмент рисования с сенсорными событиями UIView.

Проблема в

touchsMoved событие не возникает при попытке двигаться очень близко сразу после начала касания.

поэтому очень сложно рисовать линию 2 ~ 3 пикселя .

введите описание изображения здесь Смотрите, это всего лишь один пиксель.

Но в iOS Simulator он отлично работает.

введите описание изображения здесь

Я думал, что это проблема устройства. Но в SketchBookX (популярное приложение для рисования) работает отлично.

введите описание изображения здесь

Я не использую UIScrollView или UIGuestureRocognizer.

Пожалуйста, помогите мне решить эту проблему.

  • Я сделал несколько скриншотов, и «новичкам не разрешено отправлять изображения». X (

Одно дело, что на устройстве ввода симулятора есть мышь, где точка «касания» строго определена. Сенсорный экран работает немного иначе – 2-3px можно фильтровать как шум.

Люди обычно интерполируют «недостающие» пиксели, используя UIBezierPath: см. Увеличение частотных вызовов touchMoved

На самом деле я нашел свою ошибку!

введите описание изображения здесь

Если прикосновение движется очень коротко после «touchhesBegan», не срабатывает «touchsMoved».

Но когда «прикасается», он передает перемещенную точку X (

Это немного странно, но, наконец, я сделал с ним 🙂

  • Интерфейс UISplitViewController Master / Detail
  • Сохраняет ли UIView свой контроллер вида
  • viewDidUnload, viewWillDisappear не вызывается в tabBarContoller
  • Почему огромная разница между использованием памяти XCode и инструментов, и все в порядке?
  • Центр UIButton по горизонтали со словом-оберткой
  • Framework поверх iOS Cocoa touch / SDK
  • Локальная логика UICollectionView отсутствует в горизонтальном просмотре прокрутки
  • IB_DESIGNABLE, с просмотром просмотров в предварительном просмотре?
  • AGVTool new-version и какая-то версия не соответствуют
  • Обновление вида расширения Today
  • Внешний вид прокси - альтернатива setShadowImage для iOS 5?
  • Давайте будем гением компьютера.