Управление памятью в Airprint (ios)

Вот моя ситуация: у меня много растровых изображений (с высоким разрешением). Я хочу напечатать эти изображения с помощью Airprint. Я нашел способ печати изображений.

NSArray array = {image1, image2, image3, image4..... image100} UIPrintInteractionController *pic; pic.printingItems = array; 

Итак, я знаю, что это возможно.

НО!! Этот подход использует много памяти. Поскольку я хочу печатать много изображений, а размер массива увеличивается, я не могу использовать этот подход. Итак, я хочу знать, как печатать много изображений в Airprint.

Существует ли функция обратного вызова?

 Airprint says : "give me a next printing image" and then i can give an image. 

Может быть, вы можете создать свой собственный класс изображений? С Objective C вам не обязательно начинать работу с базового UIImage. Вы можете сделать что-то, что ведет себя как UIImage, но лучше справляется с памятью.

  • История рук в покер-румах Objective-C
  • Математика за примером Apple Speak здесь
  • Objective-c - преимущества использования NSCache над статическим NSMutableDictionary?
  • Модель MVC - Должны ли элементы управления доступом к контроллеру напрямую?
  • UINavigationBar с UISegmentedControl частично покрывает дочерние элементы
  • Как работает kAudioUnitSubType_NBandEQ? Или выравнивание с использованием формул DSP с помощью Novocaine?
  • Как играть в простой звук системы
  • добавьте UIImageView, который охватывает панель навигации
  • Создание переменных экземпляра во время выполнения
  • Table View Controller каждая строка, подключенная к другому контроллеру представления
  • Скрыть навигационную панель, но когда я перехожу к предыдущему виду (выскочил), он временно покажет старую кнопку. Зачем?
  • Давайте будем гением компьютера.