Иногда конфликт ArKit

Я пытаюсь имитировать футбольную игру. У меня есть SCNPlane, который имитирует суд. Я импортировал трехмерную модель цели футбола (файл .dae), а также модель шара (.dae).

Мой шар имеет динамическое физическое тело, плоскость статическая и цель кинематическая. Я установил categorybitmasks и contactbitmasks для каждого из SCNNodes.

Когда я стреляю в мяч против цели, то иногда мяч отскакивает и ведет себя так, как ожидалось, но в некоторые другие моменты мяч проходит через сетку ворот и пересекает его.

Я также назначил SCNPhysicsContactDelegate, и didBeginContact запускается, когда мяч отскакивает от цели, но когда мяч пересекает его, тогда метод не вызывается.

Вы знаете, что может случиться?

Спасибо!

Давайте будем гением компьютера.