Загрузка изображения с iphone в Unity3d

Я отправляю путь изображения к единству, используя плагин iOS Unity. И в Unity я пытаюсь получить этот образ с помощью полученного пути (у меня нет другой идеи, как отправить изображение с iphone на единицу). Проблема: я все еще не могу получить изображение. Ошибка WWW: запрошенный URL-адрес не найден на этом сервере.

//Tried both "file:///..." and "file://..." string path = "file://var/mobile/Applications/173DE26D-4C0E-4DF7-9DC6-9CBB7D4FC954/Documents/Images/image.png" Texture texture; IEnumerator WaitForRequest(WWW www) { yield return www; if (www.error == null) { texture = www.texture; } } void Start() { WWW www = new WWW(path); StartCoroutine(WaitForRequest(www)); } 

Убедитесь, что файл используется

 System.IO.File.Exists("/var/mobile/Applications/173DE26D-4C0E-4DF7-9DC6-9CBB7D4FC954/Documents/Images/image.png") 

потому что ваш код выглядит правильно.

Кроме того, вместо hardcoding путь вы должны использовать Application.persistentDataPath.

 string path = "file://" + System.IO.Path.Combine(Application.persistentDataPath, "Images/image.png"); 

Кстати, я думаю, что абсолютный файл url всегда должен начинаться с file:/// .

  • Как интегрировать Unity в проект iOS Swift 3
  • Перемещение единства 5 проект из окон в Mac для реализации iOS приводит к «символу (-ам), не найденному для архитектуры arm64» error
  • оптимизация - степпинг может вести себя странно: iOS / Unity
  • Показать динамический текст на бумаге с помощью Vuforia, дополненной для iOS и Android
  • Build и Run не работают с Xcode 7.1
  • Sha1 hash отличается в редакторе Unity3d и на устройстве iPhone6
  • Unity не компилируется в Xcode: clang: error: нет такого файла или каталога: il2cpp_output / Bulk_Assembly-CSharp-firstpass_0.cpp
  • Для iOS-сборки Unity требуется покупка In-App, хотя в моей игре не используется IAP
  • Авария приложения Unity на первой сцене
  • Открыть приложение iOS от Unity
  • Можно ли смешивать Unity с UIKit?
  • Давайте будем гением компьютера.