Tag: игровой центр

Ограничение GKSession на Wi-Fi и игнорирование Bluetooth

Я реализую игру IOS с помощью Bluetooth, Wifi и Game Center; Bluetooth – это игра с двумя людьми, использующая GKPeerPickerController, версия Wifi работает в локальной сети и представляет собой игру от 4 до 6 игроков, которая нуждается в автоматическом обнаружении, и, таким образом, я настраиваю свою собственную GKSession, игра Game Center использует GKMatch для распространения […]

Внедрить собственный пользовательский GKTurnBasedMatchmakerViewController

Я уверен, что есть похожие вопросы, но я не мог найти пример. Я пытаюсь воссоздать яблоко GKTurnBasedMatchmakerViewController для моей игры, основанной на поворотах, с моим собственным пользовательским интерфейсом для моей игры на основе iphone. У меня возникли проблемы с отображением всех параметров, поэтому я надеялся, что у кого-то был рабочий пример. Мой текущий код: -(void)getCurrentGamesFromServer […]

Как найти заполненные места в iOS Gamecenter match.participants?

Я пишу игру iOS, основанную на поворотах, с использованием gamecenter, и у меня возникают проблемы с поиском всех, кто сейчас сидит в частично заполненной игре. Как мне пройти через массив участников моего матча и вытащить сидящих игроков? В игре будет каждый раз [1,8] игроков, и я пытаюсь заполнить лобби теми, которые заполнены.

Ошибки Game Center

В течение 3 дней игровой центр Game Center показывает иногда 71 игрока, а иногда и 226 игроков в моей игре. 71 игроков всего было 4 дня назад. 226 игроков было 3 дня назад. Поэтому я застрял с этими двумя цифрами в течение 3 дней. Несколько человек сообщили мне, что их результаты были в Game Center, […]

Сбой: com.apple.main-thread EXC_BREAKPOINT

Я использую функцию ниже, чтобы найти количество ожидающих матчей с разворотом (gamecernter-turnbased) в моем приложении iOS. var isPendingMatches = false var numberOfPendingMatches = 0 func getTurnBasedMatches(){ println("getTurnBasedMatches") GKTurnBasedMatch.loadMatchesWithCompletionHandler({(matches:[AnyObject]!,error:NSError!) -> Void in if(error != nil){ println(error.description) } else{ // self.numberOfPendingMatches = 0 var pendingMatches = 0 if let myMatches = matches { for var i = […]

GKLocalPlayer loadRecentPlayersWithCompletionHandler возвращает пустой массив последних игроков в iOS 10 GM

Я делаю игру с пошаговым мультиплеер в iOS 10. Я использую версию iOS 10 GM и версию Xcode 8 GM. Я пытаюсь использовать новый метод для получения списка последних игроков: [player loadRecentPlayersWithCompletionHandler:^(NSArray<GKPlayer *> * _Nullable recentPlayers, NSError * _Nullable error) { if (error) NSLog(@"Error!"); else { NSLog(@"No error!"); NSLog(@"recentPlayers count= %d", [recentPlayers count]); } }]; […]

Максимальный размер сопоставления GKTurnBasedMatch

Я искал окончательный ответ на это, но я получаю некоторые непоследовательные ответы. Apple docs заявляет 64k ​​байт. Тем не менее, в Интернете я нахожу несколько источников, которые говорят, что 4k байт является максимальным. Разве это разница между iOS 5 и iOS 6?

Определите лучший хост в многопользовательской игре на iOS

Я использую следующий код, чтобы определить лучший хост для работы в качестве сервера в многопользовательской игре iOS с двумя пользователями. Код выполняется, когда все игроки подключены одновременно на всех устройствах. [myMatch chooseBestHostPlayerWithCompletionHandler: ^(NSString *playerID) { NSLog(@"The best host is: %@", playerID); }]; Значение playerID всегда равно null, что согласно документации означает, что он не может […]

Использование GameCenter для параллельных пошаговых игр?

Я играл с играми по мотивам игры с помощью GameCenter. Я понимаю, что по умолчанию GameCenter предполагает, что из нескольких участников в любой момент времени один игрок держит «игровую дубинку» и что этот игрок является единственным, кто может повлиять на текущее состояние игры. Геймплей асинхронный, т. Е. Тот, кто его поворачивает, может не спешить, а […]

Может ли симулятор iOS создать матч Game Center с устройством?

У меня есть два пользователя тестирования iTunes Connect. Один заходил в мою игру с помощью устройства iPhone 5 (iOS 7), а другой – в симуляторе iOS 7. Я начал поиск по свадьбе, но они, похоже, не реагируют и продолжают искать игроков. Я читал, что симулятор не может обрабатывать приглашения на сватовство, но включает ли это […]

Interesting Posts
Давайте будем гением компьютера.