Sprite Kit замедляет время загрузки

У меня в настоящее время проблема с игрой, которую я сделал, и я хотел спросить, есть ли у нее решение. В принципе, моя игра абсолютно бесполезна к главному меню без каких-либо проблем так же быстро, как и любое другое приложение, но когда я нажимаю кнопку воспроизведения, которая выводит вас на MainGameScene, она занимает около 3 – 4 секунд до появления этой сцены. Это происходит только при первом нажатии кнопки воспроизведения. Поэтому, если вы умрете, вернитесь в главное меню и снова нажмите игру, он загружается мгновенно. Итак, мой вопрос: зачем он занимает несколько секунд, чтобы загрузить MainGameScene? Что-то я пропустил при кодировании? Разве это не предварительная загрузка? – (void) loadTextures {

Я только что пробовал это, но сцена не будет переходить с экрана загрузки на сцену основного меню. Есть идеи?

NSMutableArray *imageArray = [[NSMutableArray alloc] initWithObjects:@"obstacle.png","background.png","Ghost.png", nil]; [SKTexture preloadTextures:imageArray withCompletionHandler:^ { SKTransition *reveal = [SKTransition fadeWithDuration:0.75]; MGLCreateMainMenuScene *scene = [[MGLCreateMainMenuScene alloc] initWithSize:self.view.bounds.size]; scene.scaleMode = SKSceneScaleModeAspectFill; [self.view presentScene:scene transition:reveal]; }]; 

}

Недопустимый код для предварительной загрузки. Попробуйте это вместо этого:

 NSMutableArray *imageArray = [[NSMutableArray alloc] init]; [imageArray addObject: [SKTexture textureWithImageNamed:@"obstacle.png"]]; [imageArray addObject: [SKTexture textureWithImageNamed:@"background.png"]]; [imageArray addObject: [SKTexture textureWithImageNamed:@"Ghost.png"]]; [SKTexture preloadTextures:imageArray withCompletionHandler:^ { SKTransition *reveal = [SKTransition fadeWithDuration:0.75]; MGLCreateMainMenuScene *scene = [[MGLCreateMainMenuScene alloc] initWithSize:self.view.bounds.size]; scene.scaleMode = SKSceneScaleModeAspectFill; [self.view presentScene:scene transition:reveal]; }]; 
  • Работа с различными разрешениями устройств iOS в SpriteKit
  • предупреждение при добавлении прослушивателя событий для игры на основе ios
  • обработка различных размеров экрана в xcode
  • SpriteKit animateWithTextures не работает с текстурным атласом
  • Обработка прерываний в наборе Sprite - не может получить звуковые эффекты через [SKAction playSoundFileNamed: работать после прерывания
  • Ошибка делегата Chartboost
  • SpriteKit: как вызвать функцию в SKAction.sequence?
  • Использование waitForDuration () в spriteKit swift
  • SKNode не находит childNodeWithName:
  • Почему создание большого количества SKNodes занимает так много времени
  • Узел SkCamera имеет двусмысленный размер?
  • Interesting Posts

    iOS iPad начинает пейзаж, нажимает VC, popVC, вид плохого позиционирования

    Нужно ли мне переводить супер при переопределении источников данных и делегировать методы в UITableViewController?

    Отключить настройку отображения при отображении клавиатуры в UIModalPresentationFormSheet.

    Добавьте subview в UIImageView, который является точкой просмотра UIViewController в IB

    Метод делегата UITextView textViewDidChangeSelection не получает вызов при возврате из фона

    Эффективный способ выполнения массива INSERT / UPDATE / DELETE в CoreData.

    CoreAudio: изменить частоту дискретизации микрофона и получить данные в обратном вызове?

    как хранить весь словарь в массиве

    Покупка In-App iOS 6

    iOS TapGestureRecognizer ест двойной кран для numberOfTapsRequired = 1

    iOS: Как использовать изображения в пользовательском комплекте в Interface Builder?

    Dead Lock С `dispatch_barrier`

    Подкласс UIViewController не может назначать переменную экземпляра

    Ошибка Xcode: «Идентификатор приложения не может быть зарегистрирован в вашей команде разработчиков».

    Ежедневное уведомление о пожаре каждый раз в разное время

    Давайте будем гением компьютера.