Внедрение Unity в проекте Swift 3: сбой при запуске приложения – MetadataCache :: Initialize ()

Привет, коллеги-программисты,

Мне нужно реализовать экспортированный проект Unity в мой собственный проект Swift, поэтому я выполнил инструкции этого руководства:

https://github.com/blitzagency/ios-unity5

К сожалению, приложение запускается при запуске приложения. Я сделал снимок экрана моего навигатора отладки:

введите описание изображения здесь

Я нашел эту тему и следил за каждым советом, но я не могу заставить ее работать. Я был бы очень рад увидеть рабочий пример:

https://forum.unity3d.com/threads/il2cpp-anyone-else-seeing-metadatacache-initialize-crashes-sometimes-when-the-game-starts.383145/

Заранее спасибо.

Я починил это. В учебнике говорится удалить ссылки всех «.h-файлов» в Unity / Classes / Native /, но я случайно удалил все из них.

  • Xcode 9 GM - экспорт и загрузка в хранилище приложений
  • Вышел из батутов типа 2
  • Энергоэффективность в единстве3d - приложение для остановки, ожидающее взаимодействия с пользователем
  • Unity Project сбой запускается в iOS 9.1
  • Вуфория: возможно ли воспроизвести текстуру фильма с альфой в iOS?
  • Unity Размер приложения iOS составляет 1,2 ГБ (реальный размер) (Android 100 МБ)
  • Как получить независимую позицию касания для Unity?
  • Архив Xcode слишком большой
  • ITunesConnect не отображает дополнительные языки для отправки на рассмотрение
  • Преобразовать uintptr_t в id <MTLTexture>
  • CURRENT_ARCH не распространяется правильно?
  • Interesting Posts
    Давайте будем гением компьютера.