Как я помещаю пустоту (трясущий жест) внутри IBAction (кнопка)?

Я создаю приложение, и я столкнулся с проблемой. У моего приложения есть кнопка воспроизведения, как только пользователь нажимает на нее, анимация воспроизводится и заканчивается. Я создал выше в коде, который я покажу ниже, но мне нужна помощь. Когда игрок нажимает кнопку воспроизведения, он должен отображать ярлык, говорящий встряхнуть, чтобы начать, и когда пользователь сотрясает iPhone, этикетка исчезнет, ​​и анимация начнется. Я не могу поместить код анимации в код IBAction. Пожалуйста помоги 🙂

-(IBAction)startanimation { animation.animationImages= [NSArray arrayWithObjects: [UIImage imageNamed:@"Frame0.png"], [UIImage imageNamed:@"Frame1.png"], [UIImage imageNamed:@"Frame2.png"], [UIImage imageNamed:@"Frame3.png"], [UIImage imageNamed:@"Frame4.png"], [UIImage imageNamed:@"Frame5.png"], [UIImage imageNamed:@"Frame6.png"], [UIImage imageNamed:@"Frame7.png"], [UIImage imageNamed:@"Frame8.png"], [UIImage imageNamed:@"Frame9.png"], [UIImage imageNamed:@"Frame10.png"], [UIImage imageNamed:@"Frame11.png"], [UIImage imageNamed:@"Frame12.png"], [UIImage imageNamed:@"Frame13.png"], [UIImage imageNamed:@"Frame14.png"], nil]; [animation setAnimationRepeatCount:1]; animation.animationDuration = 1; [animation startAnimating]; button.hidden = 1; animation.hidden = 0; Menu.hidden = 0; replay.hidden = 0; } 

Я новичок в кодировании, поэтому, пожалуйста, объясните любые ответы 🙂

благодаря

В вашем IBAction установите BOOL с именем «readyToShake» в TRUE. Затем в вашем слушателе Shake проверьте, является ли «readyToShake» ИСТИНА, если это так, запустите анимацию. Если это ЛОЖЬ, игнорируйте жест встряхивания.

  • Кнопка добавления ставки в путанице приложения
  • iOS SDK: перемещение кнопки в центр экрана по коду
  • изменить текст кнопки и отключить кнопку в iOS
  • Давайте будем гением компьютера.