Как определить, какой образ по умолчанию использовался во время выполнения?

У меня есть универсальное приложение с различными изображениями по умолчанию:

Default.png

[email protected]

[email protected]~ipad.png

и так далее. Как определить программно во время выполнения, какой файл был использован? Я попробовал это:

UIImage *imgUsed = [UIImage imageNamed:@"Default"]; 

но это всегда возвращает Default.png независимо от того, какой симулятор я использую (правильное изображение отображается при запуске в симуляторе, на основе которого используется размер экрана).

Благодарю.

Создайте контроллер загрузки с загрузкой с изображением – один iPhone и одну версию iPad. В каждом из них установите изображение по умолчанию или по умолчанию – iPad – версия для сетчатки / без сетчатки будет автоматически выбрана для вас.

Добавьте ярлык загрузки или индикатор активности в контроллер просмотра.

Когда вам нужно, представите этот контроллер представления – вы можете узнать, работаете ли вы на iPhone или iPad с помощью макроса UI_USER_INTERFACE_IDIOM () (см. Здесь ) и загружаете соответствующий.

То, как вы это делаете, похоже на обратную инженерию. Вы узнаете, имеет ли шкала экрана 1 или 2 (сетчатка или нет) и каковы размеры устройства (iPad, экран iphone3.5, экран iphone4.0), затем вы воссоздаете имя базового изображения, используя эту информацию.

Нет api, в котором система сообщает вам эту информацию.

EDIT: правильно, вы можете использовать макрос UI_USER_INTERFACE_IDIOM для @jrturton, чтобы определить iPad / iPhone, но вам все равно нужно искать размер телефона, чтобы узнать, было ли использовано изображение размером 3,5 или 4 дюйма.

  • Как добавить несколько UIImageViews для подкачки UIScrollView?
  • cell.imageView не показывает изображение
  • Что может заставить UIImageView отображать / отображать только половину загруженного изображения?
  • Преобразование UIImage в CVImageBufferRef
  • Как я могу сделать Pdf из UIImage?
  • Как растянуть изображение, чтобы заполнить ширину метки в фоновом режиме в UILabel?
  • Как сделать полный скриншот экрана в Swift?
  • Каков наилучший способ загрузки удаленного изображения?
  • Линия UIImageInrect: сглаживание изображения
  • Вращение AVCaptureSession
  • MonoTouch UIImage.FromResource загружает изображение Retina
  • Давайте будем гением компьютера.