Что делать с местным игроком, если приглашение принято? (Игровой центр)

Я делаю свою первую многопользовательскую игру в iPhone, используя Game Center. У меня есть настройка, поэтому все работает, ожидая приглашений. Я дошел до того, что, когда я получаю приглашения и принимаю их, игрок, который принял имена, появляется на другом устройстве. Но на устройстве, которое принимало приглашение, ничего не происходит. Что я должен делать? Я ищу какой-то метод типа localPlayerDidAcceptInvite.

- (void)player:(GKPlayer *)player didAcceptInvite:(GKInvite *)invite { // Called when another player accepts a match invite from the local player. NSLog(@"[GCManager] didAcceptInvite:"); //if ([self.multiplayerDelegate respondsToSelector:@selector(gameCenterManager:match:didAcceptMatchInvitation:player:)]) [self.multiplayerDelegate gameCenterManager:self match:self.multiplayerMatch didAcceptMatchInvitation:invite player:player]; } - (void)player:(GKPlayer *)player didRequestMatchWithPlayers:(NSArray *)playerIDsToInvite { // Called when the local player starts a match with another player from Game Center. // When this method is called, the game is launched from Game Center and starts the matchmaking process. NSLog(@"[GCManager] didRequestMatchWithPlayers:"); if ([self.multiplayerDelegate respondsToSelector:@selector(gameCenterManager:match:didRecieveMatchInvitationForPlayer:playersToInvite:)]) [self.multiplayerDelegate gameCenterManager:self match:self.multiplayerMatch didRecieveMatchInvitationForPlayer:player playersToInvite:playerIDsToInvite]; } 

Давайте будем гением компьютера.